От лица Кэтрин
Перекусив мы с ребятами договорились через 5минут пойти на пляж посмотреть закат.
Решив не заморачиваться одела майку и шорты.Только успела застегнуть пуговицу на шортах как в мою комнату без стука вошли. И кто же это может быть? Конечно же Джейсон!
-Тебя стучаться не учили? -скрестив руки на груди спрашиваю парня
-Нет, не учили- улыбается брюнет
-А если б я была голой? !
-Это было бы неплохо- так же улыбается парень
-Морган ты невыносим- закатила глаза
-Но за это я тебе и нравлюсь- подойдя ко мне прошептал Джейсон и нежно поцеловал- так хорошо что я могу целовать тебя в любое время- прервав поцелуй, и взяв меня за руку проговорил Джейсон, так мы вместе пошли к ребятам.
От лица Автора
Знаете у Зака такие интересние истории, оторватся не могу, и не оторвалась б если бы в комнату не влетело непонятное существо, а это Зак!-Ты чего как ошпаренный?
-Да, так, немогу я долго находится возле Марго. ..-промямлил парень
-Чего это? -возмутилась я
-Открываю рот что бы начать розговор но немогу, она тоже пару раз питалась что то сказать но все в пустую. Боже между нами какая то хрень происходит! -парень взялся за голову
-Зак, Зак, милий Зак это називается любовь- улыбнулась парню
-Любовь. ...ах а еще мы должни сейчас ити на пляж, и как мне себя вести? Может сказать что мне плохо? -я мигом оказалась возле парня и дала ему книжкой по его тупой башке-Ай, а это за что !
-Ты что головой где то стукнулся! ? Я кадется создавала тебя нормальным парнем, а не сопливой тряпкой!
-Но ты сказала что теперь нам принадлежит судьба? !
-Но это незначит что я позволю превратится в хлюпика и слюнтяя! Меня зачем привязали к этой истории? Что б я за вами детьми смотрела!
-А сама то какая? Сколько тебе лет? 15 или 16?
-Это неважно! Важно сейчас то что ты сейчас же поднимаешь свою жопу и топаешь на пляж, а я иду с тобой!
-И как интересно ты пойдешь? Неужели так бистро решила раскрытся всем?
-Нет, дорогой мой ты возьмешь одну из своих книг, а в случае чего я прийду- хитро улыбнулась я
-Божеее- пронил парень
-Не божкай мне тут, давай давай берем книжечку и на выход нас там заждались, ой тоесть тебя
-Ты невыносима
-Знаю, это моя профессия бесить людей
От лица Кэти
Сейчас мы дружной компанией идём на пляж. По дороге мы встретили странно улыбающего Дейва, и какого то странно Арчи-Кэт~тёнек ,рад тебя видеть- обнял меня Дейв,а Джейсон сраза же притянул меня к себе за талию- Джей тебе не стоит так ревновать Кэти ко мне- улыбнулся шатен, а я прям чувствую как Джейсон начинает злиться- И убивать меня тоже не надо!
-И почему же? -спросил шатен
-Незнаю станет тебе легче, но я как бы по парням- подмигнул Дейви тут моя челюсть поцеловались с землей, Арчио начал резко кашлять, а Джесика, Дерек и Лора одновременно вскрикнули' Твою ж мать, вот это поворот!"
-Знаешь мне вправду стало легче- спустя минути ступора ответил Джейсон, а я все еще стояла с откритим ртом
ВИ ЧИТАЄТЕ
У Меня Другая Судьба...
RomansaКак бы вы себя чувствовали если бы к вам пришел до упада горячий и красивый парень. ..И как бы вы себя чувствовали если бы узнали что он бывший враг детства которого вы терпеть не можете...Так случилось и со мной одним летним днем ко мне приперся Дж...