ТОБИ МЕНЯ ОБМАНУЛ!

69 3 2
                                    

Внимание! Сцена 18+! Но вы все равно будеие это читать, потому что вам насрать.

Когда я зашла в комнату, то увидела Тоби который (Извините за выражение) трахал Нину
— Т... Тоби... КАК ТЫ МОГ?!
После этого я убежала к Джеку в комнату. Я к нему постучалась:
— Кто?
— Эт... Это... Это я.
— Заходи.
Я к нему зашла в комнату и села рядом с ним. После я не выдержала и заплакала. Он меня приобнял и спросил:
— Что случилось?
— Тоби, он с другой там в комнате трахается!😭
— Я так и знал.

Pov. Тоби
Я сидел и выбирал вафли для Джессики. Вдруг ко мне в комнату заходит Нина. Причем в топике и короткой мини-юбке. Меня этим не соблазнишь. Она села ко мне на колени и повалила на кровать.
— ВООБЩЕ-ТО У МЕНЯ ДЕВУШКА ЕСТЬ!
— Забудь ее, милый. Теперь у тебя есть я. Я лучше нее.
Потом она начала меня раздевать.
И в этот момент заходит Джесс
—Т... Тоби, как ты мог?!
И она убежала. Нина ушла и сказала
— Ты какой-то неинтересный.
Я остался один наедине с моими мыслями. Я слышу как кто-то плачет.

Pov. Джек

Я уже несколько дней не выходил из комнаты. Мне было стыдно признаться ей в любви по уши. А вы спросите: „И что ты в ней нашел”, а я скажу: ВСЕ! Она и есть мой идеал. Выразительные глаза, красивые губы, 5-ый размер груди, осиная талия. ИДЕАЛ!
Я слышу стук в дверь
— Кто?
— Эт... Это... Это я.
Я узнал Джессику. Почему она заикается? Надо бы узнать.
— Заходи.
Она зашла и села рядом со мной. Она заплакала, а я ее приобнял. Я ее люблю и не хочу чтобы она плакала.
— Что случилось?
— Тоби... ОН МЕНЯ ОБМАНУЛ! Он там с Ниной в его комнате трахается.
Мне стало ее жалко.
— Так и знал.
Так, Джек, самое время выпустить твоих бабочек в животе.

End pov. Джек

Джек вдруг сжал мою руку и начал говорить:
— Джесс, я понимаю что ты любишь Тоби, но есть ли у меня шансы завоевать тебя? Другими словами. Я люблю тебя!
Я где-то в глубине души откопала любовь к Джеку. Оказывается я все это время сидела облокотившись головой на Джека.
— Ну и каковы мои шансы?–спросил Джек.
— У тебя есть все шансы.
Он вдруг меня поцеловал. Пришлось ответить. Он его углубил. Стало нечем дышать. Мы отстранились. У него было счастливый фейс. Я встала и пошла к Джейн в комнату, рассказать что заново влюбилась. Но Джек схватил мою руку. Я упала на его колени
— Могу ли я попросить у тебя маленький презент?
— Какой?
— Ночь с тобой.
Я посмотрела в окно и увидела что настала ночь.
— Ну можно.
Он начал требовательно меня целовать, спустился к шее и начал оставлять мало заметные засосы. Мне было приятно. Он начал спускаться ниже к груди. Он полез под футболку и начал растегивать ливак. Он его выбросил в даль комнаты и начал снимать футболку. А я кайфовала. Вскоре мои верх был голый. Он начал ласкать грудь, при этом целуя меня в губы, чтобы я не стонала. Потом он положил меня на колени и опять целует. Мне в попу упивалось что-то твердое. У него кажись встал. Он опять прижал меня к кровати и начал снимать джинсы. Он был в одних боксерах. Потом он встал и запер дверь на ключ. Он подошел ко мне и продолжил начатое. Он снимает с меня брюки. На мне были только кружевные трусики. Он начал и их снимать. И вот я полностью голая. Он вошел в меня двумя пальцами. А потом начал снимать свои боксеры. У него длиннющий как питон. И в добавок встал. Он вошел в меня и начал двигаться. Он двигался сначало медленно, нежно.
— Джек, я тебя люблю очень сильно.
Он начал наращивать темп. Вскоре он начал двигаться очень быстро. Он начал потеть

Спуста 3 часа

Я оделась и пошла к себе в комнату. На часах 1:54. Я баиньки. Я отрубилась.

Сорян что главка маленькая. Просто автор мало чая выпил.

Продолжение следует

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя