Время лечит

6.5K 288 45
                                    

Уде прошла неделя как Серёжа лежит в больнице.Я его каждый день навещаю,он сильно этому радуется.Сегодня его выписывают,и у меня для него сюрприз.Сейчас 08:43 и он приедет ко мне в 20:30.
Начнём.Я купил фрукты(ему сейчас полезно), вино, ароматические свечи.Ещё я приготовил капкейки с бананом.Я знал.Сегодня это случится.Я начал украшать ванную комнату свечами,там пахло шоколадом и апельсином.Возле ванной,я поставил небольшой стол,там же была вся еда и вино.
Остался час до его приезда.Я привёл себя в порядок.Родителей не было дома,они уехали.
Ну вот.Уже 20:00,пока он е пришёл я решил посмотреть сериал "Флэш".Не досмотрев до конца,я открыл дверь.Там был мой парень.

-Привет.Сегодня будет вечеринка?
-Привет.В каком-то смысле да
-Ну и где все?
-Перед тобой
-Вадим,это ты?
-Только для тебя
-Фильм?
-Нет.Ванная.
-От меня,что?Воняет?
-Ахах,любимый.Ни в коем случае.Просто иди со мной.

Он снял куртку.Разулся.Мы поднялись на второй этаж.Увидев ванную комнату он ахнул.

-Вадим,что это та...Ты хочешь меня раздеть?
-Очень.А ты меня?
-Больше чем ты.

Он прислонился своими теплыми губами к моим,и начал приятно целовать.Его руки были на моих сосках.Он снял с меня футболку,и начал их кусать,и сразу же зализывать.Мне было так приятно,что от неожиданности я подпрыгнул,и Серёжа меня подхватил.Мы были в позе как в вальсе.Он смотрел на меня долго,как и я.В его глазах отражалась свеча,которая стояла сзади меня.В его глазах будто танцевал маленький огонек.Он медленно меня поднял.И начал просто танцевать.Без музыки.Мне было плевать,ведь он со мной.
Следующий шаг.Я сел на борт ванны,он на меня.Он спустился на корточки,и постепенно стягивал с меня штаны.Я остался в одних трусах.Он держал мой член,и начал грубо и влавственно меня целовать.Он порвал на мне трусы.И начал делать мне.....минет.Я стонал,очень громко.Слава богу дома никого​ не было.Потом он повернул меня к себе 5-ой точкой,и начал стягивать с себя штаны.Я был в предвкушении следующего.Он понимал что я девственник.И сперва засунул палец.Я крикнул очень громко.Он улыбнулся,что смог предоставить мне удовольствие.Через минуту уже во мне было два пальца Серёжи.Через две минуты.Уже три.Мне было очень приятно.Я кончил.Он перестал.И снова повернул меня к себе.Начал нежно меня целовать.Постепенно я заходил в ванную.Через минуту я уже был в теплой воде вместе с ним.Мы стояли на коленях и целовались.Он лег,я сел на него.Он засунул в меня свой член.Я прижался к нему,и на ухо ему застонал.Он меня целовал.Через 30 минут райского наслаждения,он кончил в меня,я на него.И мы молча лежали в ванной 20 минут.Я лежал на нём,и  целовал его пресс.А он целовал мой лоб,и улыбался.

Спасибо тем кто читает,да вас не много но всё же.Я очень стараюсь.Спасибо, я люблю всех вас💟

Два "натурала"Место, где живут истории. Откройте их для себя