Глава 9

31 7 0
                                    

Утро... Голова жутко болит, я не выспалась сегодня. Нужно вставать, либо я опоздаю в школу. А это мне не нужно. Прошло минут 5 и я всё-таки встала. Я пошла умываться , глаза были слегка опухшими. Мешки под глазами, тоже дали о себе знать. Замазав немного их консилером, я спустилась вниз.

- Привет - сказали мне мама и папа. Они сидели на кухне. Папа пил кофе и читал газету, а мама что-то готовила.

- Доброе утро.

- Будешь кушать?

- Нет, я опаздываю в школу.

- Удачи в школе.

- Спасибо - поцеловала я их в шёчку.

Так, нужно продумать, что я ему скажу. Извини, что я не шлюха. Он меня пошлёт сразу тогда. И вообще, почему я должна извиняться? Может он соизволит сам извиниться. Будем надеяться, что он сам подойдёт. 
                          * * *
- Привет, Джордан в школе? - спросила я у Тайлера. Я считала, что из их компании он самый нормальный. Вроде добрый, ну, я так думаю.

- Да.

- Ясно.

Я зашла в кабинет, со мной никто не поздороволся даже. Я села на первую парту с какой-то девочкой. Не знаю, как её зовут.
Кристина меня даже не заметила, она бурно рассказывала что-то Оле. Не думала, что они подруги.
Джордан сидел в телефоне и с кем-то переписывался. Было не комфортно, я можно считать сидела одна и не с кем было даже поговорить. Урок начнётся только через 10 минут. Ну, хоть на уроке отметки подтяну.
Я решила выйти прогуляться по школе. Эта школа очень красивая, везде сделан ремонт. Я бы и не сказала, что этой школе уже 50 с лишним лет.
Все ученики младшой школы играли в телефоны,ученики старшей либо общались друг с другом, либо так же сидели в телефонах.
Джейсон, как обычно целовался в углу с какой-то девушкой. Почему я не удивлена?
А вот и звонок, идем обратно в кабинет. Когда все зашли учитель начал думать кого вызвать к доске.

- Можно я пойду? - попросила я.

- Сатанн? Ну давай, спасёшь всех.
В химии я разбиралась и легко решила задачу.

- Молодец! Садись, 5.

- Спасибо.

- Тебе спасибо.

Ну вот, ещё одна 5 на моем счету. Я хочу закончить этот год на отлично.
Дальше уроки проходили так же. Ко мне не подходили Кристина и Джордан. Может Кристина обиделась из-за чего-то.

Влюбленные врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя