Глава 3

10 3 0
                                    



Я пошел домой после того как удостоверился что Маргарет вошла в дом.Придя домой,я увидел маму готовящую на кухне,которая улыбалась и подпевала текст песни.Она,увидев меня,спросила:

-Как дела в школе?

-Все отлично мам)

-Ого.....О_о

-Что?

-Давно не видела твоей улыбки)Рассказывай,как прошел первый день в новой школе?Друзей нашел?Понравился ли кто-нибудь?

-День прошел довольно таки не плохо,получил кучу учебников,друзей не нашел,да понравился.

Старался сказать я это как можно спокойней,но судя по всему мама догадалась почему я улыбался.Блиин,сейчас начнется допрос....

-Кто она?Сколько лет? -мама остановилась чтобы отдышаться.

-Успокойся...

-Как зовут?Где живет?-мама меня не слушала

-Але гараж...

-В каком классе?Опиши ее.- Наконец-то у нее закончились вопросы.

-Она моя одноклассница,Маргарет Эванс,17 лет,живет не далеко отсюда 30 минут пешим.Она шатенка с зелеными,как летняя трава,глазами и с очень милой улыбкой.Все?

-Нет,ты обязан пригласить ее на ужин.Я хочу с ней познакомиться.

-Но..

-Никаких но!Завтра в 18:00 чтобы она была здесь.

-Ладно,я попробую ее пригласить.

-Вот и умничка)А теперь ужинай и за уроки.

-Хорошо.

Поужинав,я сел делать уроки,примерно через 40 минут я сделал уроки и решил позвонить Эндрю.Сделав вызов послышались гудки:

-......

-Ну же возьми трубку.

-......

-Ну же дружище.

-Роддом на связи.

Хах,решил прикольнуться.Сейчас посмотрим кто кого.

-Почему вы так долго не берете трубку?!?У меня тут жена рожает,а они не пойми чем занимаются!!!!

-Всмысле?Как это жена рожает?!?Вы кто?Так без паники!Я сейчас вызову скорую!

-Друг мой,я пошутил.- Сказал я еле сдерживая смех,вырывающийся наружу.

Одиночество на двоих или жизнь с чистого листаМесто, где живут истории. Откройте их для себя