Глава 6

7 3 0
                                    


Pov Якоб

Закончив с делами,я взглянул на телефон.Уроки закончились два часа назад,почему она мне не позвонила?!Черт,я переживаю.Только я собирался набрать ее номер,как мне на телефон приходит СМС.Открыв его я ужаснулся и чуть ли не разгромил всю комнату.В СМС была фотография,а на ней моя побитая,измучанная и заплаканная малышка... Я убью тех кто это сделал!!!

У моей мамы есть свои связи,так что первым делом я объяснил маме ситуацию и спросил есть ли у нее человек который может отследить номер с которого мне пришло СМС.Телефон с которого мне прислали фото находился на Бэкер Стрит 16а.Туда я и отправился.Я увидел на 2 этаже окно,а рядом с ним пожарную лестницу.Забравшись в окно я оглядел помещение в котором сейчас нахожусь,я увидел много орудий пыток таких как кляп,ножи и т.д.К одному из столбов была привязана моя малышка,говорят:"Мужики не плачут".Но именно в этот момент мне хотелось разрыдаться и я думаю что если бы рядом со мной был кто-нибудь,то он бы ничего мне не сказал,а только стоял и офигевал от всего происходящего.Я подбежал к Марго и разрезал веревки ножом,который предварительно взял дома.Аккуратно забросив ее к себе на спину начал с предельной осторожностью спускаться чтобы не уронить ее.Для начала мне нужно отвезти мою малышку домой и обработать раны,а потом я разберусь с этими ублюдками.

Пока мы добирались до дома она очнулась.

-Где я?-Тихим еле слышным голосом спросила она

-Все хорошо малышка,я рядом.Больше тебя никто не тронет и не обидет.Обещаю..-Сказал я,поцеловав ее.

Обработав ей раны,я взял ее на руки и понес к себе в комнату.Одев ей мою самую большую футболку.Положил ее на кровать и лег рядом,предварительно накрыв нас одеялком.Ей не о чем беспокоиться так как эти ублюдки будут наказаны,а ее родители знают что она ночует у меня.

Pov Якоб

Проснувшись я взглянул на время 6:12.Я решил еще поспать,но не мог уснуть.Поэтому я просто любовался моей малышкой и все все таки заснул...Проснулся от того что меня кто-то гладит,открыв глаза я вижу что моя малышка...ПЛАЧЕТ?!

-Эй,ты чего?-спросил я утирая ее слезы

-Просто..Они пытались узнать где ты,а когда я не отвечала они меня пытали.Еще перед тем как я потеряла сознание я услышала как один из них сказал"Не надо было убегать, в тот момент как забрал мою девушку".Теперь будь добр,объяснись.

-Хорошо.Все было не совсем так.Когда я еще не переехал,в своей старой школе я был популярен,хоть и был лентяем.Девушки все время пытались со мной заговорить,а я демонстративно надевал наушники и уходил.Однажды меня застали в расплох,в тот момент я играл на пианино и не услышал как открылась дверь.Доиграв я услышал что мне хлопают,а повернув голову я увидел ее...Она сказала что хочет со мной дружить и я согласился на дружбу с ней.Долгое время мы общались и однажды произошел инцидент.Она поцеловала меня на виду у всех,одноклассников и своего парня.Вечером мне сказали что я переезжаю,а со стороны все подумали что я сбежал.Так что тот кто тебя похитил,скорее всего Майк-мой друг,которого теперь и другом не назовешь,парень Лизы,той которая меня поцеловала.И что то мне подсказывает что надвигается буря.

Закончив свой рассказ я посмотрел на Марго и увидел что теперь она ревет еще больше.Я начал ее успокаивать:

-Все хорошо

-Все плохо,меня похитили и хотят избавиться от моего парня,что в этом хорошего?!?!-говорила она срываясь на крик

Мне не нравится когда сильно шумят,поэтому я решил заткнуть ей рот поцелуем.Я старался целовать ее так нежно как только мог,пытаясь показать как сильно я ее люблю и боюсь потерять.


Следующий день


Проснулся я раньше чем моя малышка.Я решил что после всего ею пережитого не стоит ее напрягать и сделал ей завтрак в постель.Она этому удивилась и обрадовалась.Я просто сидел и смотрел как она кушает.

-Мофет уше перевстанишь на меня фмотреть?

-Неа,уж больно ты сейчас милая.Прям как хомячок)

-От ленивца слышу.-сказала она пережевав пищу

День прошел как обычно,когда я проводил малышку домой мне пришло СМС от этого урода"В 20:00 на заброшке.На улице Сомер стрит."Я написал ему ответ "Я приду."Я сразу же позвонил своему другу Крису.Крис Оливер блондин с голубыми,как небо,глазами и шикарной улыбкой.Он давно здесь живет и я могу на него положиться.

-Привет)

-Здоров дружище)Как ты?

-Плохо,нужна твоя помощь.Поможешь?

-Конечно,рассказывай.

Рассказав ему всю ситуацию он меня понял и мы составили план.Я зайду в здание и буду тянуть время,в то время пока Крис со своими ребятами окружат и постараются осмотреть здание.Пока я буду тянуть время для нападения,Крис нападет сзади,а я схвачу и набью нахальную морду Майка и отвезу его в полицию.Пусть она решает что с этим ублюдком делать.Надеюсь его посадят за похищение и избиение

Одиночество на двоих или жизнь с чистого листаМесто, где живут истории. Откройте их для себя