Глава 23.

70 6 0
                                    

Глава 23: Булава весом в шестьдесят килограмм

Заявленные на бои воины потихоньку разминались в стороне неподалёку друг от друга.

"Трое наших... Дядюшка Тэн Юнсян - мастер по бою на копьях, он один из самых сильных бойцов. Второй дядюшка, Тэн Юнлэй - лидер охотников, он тоже очень сильный. И хотя я отца сражающимся почти и не виде, я уверен, он тоже должен быть мастером", - наблюдая за ними, размышял Тэн Циньшань.

То, что в отдалённой горной деревушке можно было встретить столько мастеров, было явным доказательством силы и свирепости людей этой эры. Страшно было даже представить, сколько всего мастеров было в мире.

- Бой скоро уже начнётся! - восторженно сказал стоящим рядом с Тэн Циньшанем Тэн Цинху.

- Да начнётся первый бой!

Седовласый старец с костылём оглядел толпу и закричал: "От деревни Тэн Цзя выходит Тэн Юнлэй, от деревни Ли Цзя выходит Ли Утян! В круг!"

- Покажи им, Лэй! - Тэн Юнфань потрепал Тэн Юнлэя по плечу.

- Смотри за ногами Ли Утяна, - посоветовал ему Тэн Юнсян.

- Смотрите, как я его раскатаю! - Тэн Юнлэй самодовольно улыбнулся и большими шагами вошёл в круг.

Его противник, Ли Утянь, тоже перекинулся с приятелями парой слов прежде, чем медленно и уверенно войти в круг. Тэн Юнлэй снял с себя рубашку и отбросил её за пределы круга, демонстрируя всем своё подтянутое мускулистое тело.

Затем то же самое сделал и Ли Утянь.

- Тэн Юнлэй, у тебя нет шансов. Чем раньше ты запросишь пощады, тем меньше пострадаешь! - протянул Ли Утянь, на его коже лежал ровный загар, а тело его выглядело очень крепким.

- Да ладно тебе, это ты после боя полгода в постели проваляешься, - закатив глаза, ответил Тэн Юнлэй.

Здоровая агрессия между мужчинами появилась задолго до начала боя.

- Участники, начали! - взглянув на них, скомандовал старец, опираясь на свою трость.

- Пожалуйста*, - Ли Утянь поднял вверх сведённые вместе ладони.

- Пожалуйста, - повторил движение Тэн Юнлэй.

(Пожалуйста здесь аналогично слову "готов", когда оба бойца это прознесли, можно начинать бой)

The Nine Cauldrons / Девять котлов  Место, где живут истории. Откройте их для себя