Глава 26.

107 6 0
                                    

Глава 26: Осветить мир

На поле для тренировок стояли сотни столов. Вся деревня радостно смеялась, ела мясо и накачивалась сильным алкоголем. Хотя деревня и не была особо богатой, раз в год жители могли себе позволить такой пир, богатый на яства и алкоголь.

- Брат Фань, пей до дна! - крикнул сильный мужчина, в руке у которого была чаша с питьём.

- За тебя, А-Ню! - Тэн Юнфань аккуратно встал, держа в руках свою собственную чашу. После этого они чокнулись и оба выпили содержимое чаш до дна.

- Брат Фань, твой сын, Циньшань, сегодня тоже будет проходить испытание. Ты уверен, что он достаточно силён? - с улыбкой спросил А-Ню.

- Конечно! - уверенно воскликнул Тэн Юнфань.

А-Ню слегка убавил звук и произнёс: "Моему сыну столько же, сколько и твоему. Я его сам тайком протестировал и выяснил, что он может поднять двадцать килограмм! Ха-ха, я прекрасно помню, что в день своего испытания ты, брат Фань, поднял двадцать пять килограмм! На этом испытании мой сын может быть самым сильным!"

Даже в деревне, жители которой не тренировали внутреннюю силу, будущее человека определялось его талантом и личными усилиями.

Во времена своего детства Тэн Юнфань был необычайно силён, да и сейчас, постоянно практикуясь и поднимая тяжёлые железяки, он мог осилить вес в пятьсот килограмм.

Тэн Цинху, двоюродный брат Тэн Циньшаня и внук Старейшины Тэн Юньлуна, в свои шесть лет поднимал тридцать килограмм, а в девять лет уже мог поднять сто пятьдесят килограмм. Он был ещё талантливее Тэн Юнфаня, и вся деревня считала, что из него вырастет великий человек.

- У моего Тэн Циньшаня с самого детства очень хороший аппетит. С таким аппетитом он просто не может оказаться слабее твоего сына, - с железной уверенностью произнёс Тэн Юнфань.

Но в глубине души он был не уверен. Он никогда не испытывал силу Тэн Циньшаня, поэтому он понятия не имел, на что способен его сын.

- И основываясь на его аппетите, ты думаешь, что он силён? - сидящий за соседним столом Тэн Циньшань бросил взгляд на отца. Сам он был спокоен, благодаря Внутреннему боевому искусству Син И. Тэн Циньшань пока никому не показывал своей истинной силы, даже родителям, но он определённо точно не волновался насчёт грядущего испытания.

The Nine Cauldrons / Девять котлов  Место, где живут истории. Откройте их для себя