- Арина, Арина вернулась! – сестра со всего разбегу бросилась на меня, как только я открыла оказавшуюся незапертой входную дверь, словно бы все это время подкарауливала меня специально.
- Мама, Арина пришла!
От удара у меня вышибло дух, и мне потребовалось несколько секунд, чтобы вернуть дыхание.
Сначала я даже не поняла, что что-то изменилось, а затем меня словно обухом ударило по голове. Ангелина вновь стала младше. Я внимательно пригляделась к стискивающей изо всех сил мою талию девочке. Вряд ли ей было восемь, наверное, чуть меньше. Я осторожно вытянула руку и погладила сестру по голове. Светлые волосы были собраны в высокий конский хвост и перевязаны атласной лентой. Несколько прядей уже успели выбиться из прически и лезли сестренке в глаза.
Нормальная
(живая)
Ангелина никогда не обнимала меня прямо вот так, с порога. Ее вообще редко тянуло меня обнимать, однако, несмотря на это неестественное для нее поведение, мне все равно было приятно. Я почувствовала, как губы сами собой растягиваются в улыбке.
Возможно, всему виной было еще и то, что на такую Ангелину смотреть оказалось гораздо легче, пусть теперь она имела возраст меньше положенных ей восьми с половиной лет.
- Родители здесь? Почему они до сих пор не в ресторане?
Сестра чуть отстранилась, непонимающе сдвинула брови и чуть выпятила нижнюю губу вперед. Она всегда так делала, когда ее заводили в тупик. Я поняла, что сморозила глупость, еще до того, как она успела что-либо мне ответить.
(так они готовятся к переходу)
Изменилась не только она.
- Папа пошел за продуктами, а мама в спальне, читает.
Мама читает?
- А-а-а, ясно, - воспользовавшись тем, что Ангелина перестала меня обнимать, я быстро стянула кожанку и кроссовки. Последние остались лежать прямо на пороге. Мама всегда сердилась, когда я не ставила обувь на место, но сейчас вряд ли она заметила бы это. Я бросила куртку на тумбочку. Та моя мама, которая ругала меня за беспорядок, редко когда находила время для чтения книг.
Я медленно прошла в нашу с сестрой комнату. Бросила взгляд на аквариум со скаляриями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вчера меня не стало
ParanormalОбычным ранним утром Арина получает фотографии, на которых изображены трупы всей ее семьи. Девушка пытается разобраться, жива она или нет. 2017-2018 гг., Москва