«Это все Пенни, - думает Мередит. - Это все она. И Келли - зачем она привела ее сюда? Почему не догадалась? Почему не сделала ничего, чтобы все прекратить?»
Мередит стоит в собственной спальне, прижавшись к двери, и старается дышать размеренно. Она хочет, чтобы в ее голове возникла хоть пара дельных мыслей. Но ничего: только гнев, и злость, и раздражение, и...
- Ты обязана выгнать ее!
Это Амелия. Она шла по пятам, дышала в спину и теперь стоит, схватившись за ручку - Мередит чувствует, как та дергается и поворачивается.
Амелия хочет бури. Хочет выяснения отношений. Хочет, чтобы Мередит ощутила всю ее боль - но у Мередит есть своя. Чужая ей ни к чему.
- Убирайся, - Мередит едва слышит свой голос, и, конечно же, Амелия не слышит его вовсе. Она продолжает дергать ручку.
- Открой, Мередит. Это глупо - запираться вот так. Нам надо поговорить. Ты должна что-то сделать с этой!.. Ты должна!
Она дергает, и стучит, и почти кричит, и раздражает - она одна. Другие тихо сидят внизу. Наверняка даже не смотрят друг на друга.
Мередит не хочет говорить. И она никому ничего не должна - у нее умер муж, ради бога, пусть все оставят ее в покое! Разве они не видят? Разве не понимают? Почему Амелия не делает ничего, чтобы понять? Почему она тянет одеяло на себя? Иногда Мередит тоже хочется быть такой: нервной импульсивной бывшей алкоголичкой и наркоманкой, которая решает проблемы разговорами на повышенных тонах. И как только Оуэн терпит Амелию? Или он потихоньку становится таким же?
Амелия настойчива. Она не уходит, и Мередит продолжает злиться. А потом просто разворачивается и распахивает дверь - дергает на себя так, что Амелия вваливается внутрь и почти падает на Мередит. Та отступает со словами:
- Что тебе нужно?
Амелия восстанавливает равновесие и закрывает за собой дверь.
- Ты не можешь выгнать меня, - запальчиво начинает она. - Это не я убила Деррека!
Мередит вздрагивает. «Заткнись, - думает она отчаянно, - заткнись, Амелия. Не произноси его имя. Не думай о нем. Не вспоминай его. Дай ему уйти с миром...» Она не отдает себе отчета, что сама не отпускает его. И злость на Пенни - яркое тому подтверждение. Все они здесь врачи - все они теряли пациентов. Все ошибались. Их руки в крови. Но ведь так удобно сделать из Пенни козла отпущения, так удобно... Потому что на самом деле Мередит хочет злиться на себя и не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все Пенни!
FanfictionНикто не может заменить Деррека. Даже его сестра. Особенно его сестра.