Part 42

1.9K 75 5
                                    

Спустя два месяца .

Я открыла глаза и увидела перед собой спящего Добермана . Я не стала его будить , поэтому просто ушла в гостиную , прихватив с собой ноутбук . Сев на диван я открыла ноутбук и набрала в поисковой строке "Universities in Colifornia, set."

Мне высветились все университеты и институты в Колифорнии . Их не так много , но и не мало . Я открыла тот , который стоял первее всего . Я посмотрела рейтинг , план обучения , цену облучения . Меня все устраивало . В этом году как раз идет набор на первый курс .

- что делаешь ? - спросил меня Доберман и сел рядом . Он благоухал мятной пастой . Мне это нравилось .

- я ищу нам учебное заведение . - сказала я и повернула экран монитора в его сторону - как тебе этот ?

- хм ... меня вполне все устраивает . Только я со второго курса начну .

- с чего это вдруг ? - спросила я и посмотрела на него удаленным взглядом .

- я уже учился в нем когда-то , но мне пришлось уехать и поступить в обычную школу ... там все запутанно , но факт , остается фактом .

- ну ладно ! - сказала я и пошла на кухню .

- завтра съездим туда !- сказал он мне в след .

Я взяла хлеб и намазала на него Nutella . Взяла два куска и пошла обратно в гостинную. Села на диван и поставила на колени ноутбук .

- эй , я тоже хочу ! - сказал Доберман и потянул руки к моему бутерброду . Я ударила ему по руке и сказала:

-руки, ноги есть , иди и возьми ! - он надул губы и скрестил руки на груди - вот не надо мне здесь ! - сказала я и повернулась к монитору . Поднесла кусок хлеба ко рту и хотела откусить , но Доберман успел первее , ЗА ОДИН РАЗ , ЗАСУНУТЬ ВЕСЬ КУСОК СЕБЕ В РОТ . Я посмотрела на него удивленным взглядом . Он кивнул мне , в знак благодарности и ушел . Я еще раз посмотрела сайт университета и решила отправить письмо .

Когда письмо было готово и отправлено , я встала и убрав ноутбук , пошла в комнату . Я думала ,что Доберман пойдет в комнату , но его здесь не было . Интересно , куда он пошел ?

Я надела джинсы , футболку и направилась в коридор . Накинув на себя кожанку , я вышла на улицу и пошла в ближайшее кофе . Хоть оно и было ближайшим , но до него мне нужно было пятнадцать минут топать . Когда я зашла в здание , начался дождь .

Серьезно ? Дождь в августе ?

Я села за столик и открыла меню . Когда ко мне подошел официант , я сделала заказ и продолжила дальше смотреть в окно .

Ко мне за стол кто-то сел . Я подняла глаза и увидела совсем незнакомого мне человека .

- какого ты ко мне сел ? Вокруг полно свободных столиков ! Будь добор , пересядь ! - все это время он смотрел на меня непринужденным взглядом , но видимо все мои слова он пропустил мимо ушей .

- я сказала пересядь!

- нет ! Я хочу сидеть здесь , а если тебе что-то не нравиться , то в этом кафе полно столиков !

- тебе не кажется , что ты немного офигевший ?

- ни капли !- я не стала продолжать этот бессмысленный разговор . Мне принесли мой заказ . Запах сладкого кофе затуманил мой мозг . В этом кофе он хоть и дорогой , но он стоит своих денег !

- девушка , можно взять ваш номерок ? - к нам подошел весьма симпатичный парень . Я хотела ответь , что я занята , но опоздала с ответом .

- она занята , не видишь что ли ? Проваливай ! - парень ушел , а я как сидела с открытым ртом , так и сижу - рот прикрой , а то муха залетит !

- что это , блядь , было ?

- поткат ! А я думал , что ты умнее ! - я встала из-за стола , кинула деньги в меню и подошла к выходу .

Хм , какой же это был день ? Нормальный , до этого наглого парня . Видимо, у меня по жизни на лбу написано "До*бись до меня !"


БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя