Глава 14

2.6K 70 1
                                    

В доме никого не было. Я вышла на улицу, а там стояли несколько машин и парни. Среди парней я увидела Оливера и Валерона. Они о чём-то беседовали друг с другом. Мне тошно находится рядом с ним. Хоть я уже давно его простила. Я и Нура зашли домой. Мы начали готовить обед, ну в основном готовила Нура, а я просто сидела рядом.

- Сегодня парни хотят устроить небольшую вечеринку. Поэтому приедут Сана, Вильде и Крис.-сказала Нура, пока резала овощи.
- Будет здорово,- ответила я.

Ближе к вечеру Пенетраторы подготавливали их домик к вечеринке. Нура была одета в чёрные джинсы на высокой талии и в сиреневой безрукавке. Я же одела чёрную юбку и белый топ.

Мы вышли из дома и направились к дому Пенетраторов. Нас встречали Сана, Вильде и Крис. Мы обнялись со всеми и вошли в дом. Дома было довольно много людей. Я думала, что мы единственные девушки, но каким-то образом здесь оказались другие. Мда. "Небольшая вечеринка". Мы с Вильде потянулись к алкоголю. Нура и Сана сидели на диване и высматривали кого-то. А Крис не было видно. После выпитого пива я присела к Нуру и Сане. Вильде же потянулась в толпу. Я глазами высматривала Криса. Он целовался с какой-то девушкой. Вот кретин. Я выпала побольше и нырнула в толпу. Я приставала ко всем. Но на душе мне было больно. Я ничего не понимаю. Я просто дрыгаюсь под музыку.

- Оливер, это ты.- я потянулась обнимать Оливер- как ты мог так со мной поступить.- Оливер лишь отошёл в сторону. - Опять я одна.

Я искала Криса глазами. Он стоял уже с другой девушкой. Я подошла к нему.

- Привет, Крис, может познакомишь- пыталась сказать я, но получилось " При (ик), Рис (ик), моззет поз (ик) накомишь" Крис схватил меня за руку и вывел меня на улицу.
- Ева, что ты творишь? Сколько ты выпила?
- Крииис, я хочу остаться. Ты мне не мамочка, чтоб со мной так возиться.
- Ева, сколько ты выпила?
- Ну может немного пива, чуть водки и стаканчик виски.

Крис поднял меня на руки и повёл подальше от дома.

- Крис, я хочу обратно. Меня там кто-то ждёт.- Крис ничего не ответил, он посто довёл меня до причала и обрызгал меня холодной водой.
- Зачем ты столько пьёшь?- Я начала немного трезветь.
- Мне было не приятно, что ты общаешься с другими девушками, а я одна.

Мы дошли до нашего дома. Крис меня уложил, а сам собирался свалить.

- Не оставляй меня одну, мне страшно. - Крис обошёл кровать и лёг рядом. Он поцеловал меня в макушку. Я обняла его и уснула.

Понедельник 5:39
Я проснулась от жуткой головной боли. Плюс меня разбудил Крис.

- Ева, собирайся нам пора уезжать.
- Так рано, я не могу у меня голова трещит.
- Хорошо, вас заберут вторым рейсом.

Крис подошёл ко мне и поцеловал в лоб, а сам уехал. Отлично, я здесь одна. Но ко мне подбежала Нура. И обняла меня.

- Парни сказали, что едут на разборки с якудзе.- сказала Нура и села на кровать.

Я одела толстовку Крис, она так вкусно пахнет. Снизу я натянула чёрные джинсы и чёрные конверсы.

Мы с Нурой спустились, чтобы позавтракать. На столе была яичница с беконом и апельсиновый сок. Я и Нура сели за стол и начали кушать еду. Всё было спокойно, пока в окно не стрельнули. Отлично. Мы с Нурой перепугались до смерти. После выстрела эти люди долбились в дверь. Мы с Нурой побежали за вещами и выпрыгнули через окно. ЭКШН. Мы упали на кусты.

Крис и Ева. Стыд. Скам. Skam. Место, где живут истории. Откройте их для себя