Глава 19

192 13 0
                                    

Подходя к готовищей девушкой парень обнял её за талию зарывшись носом  в волосы девушки.

-Крис что ты делаешь?спросила девушка когда парень начал запускать руки под её футболку.

-А что?Ты сегодня так прекрасно,чмокая её в носик,та смущённо отвела взгляд.Улыбнувшись этому парень притянул её к себе заключая в свои объятия.

-Кгхм...простите что нарушаем вашу идилию.Мы с моим коллегой Сюмином так сказать.....

-Хоре уже.Короч недумайте что ваша игра с Тэен слишком долго затянулась, перебив Лэя.

-Я понимаю что вы любите друг друга,но вам стоит прекратить это.Рано или поздно об этом кто нибудь узнает,поддержал Лэй Сюмина.

-Да вы правы. Кто му же все уже узнали об этом.Нужно поговорить с Тэен,освабождаясь от объятия Криса сказала Сонхи.

-Кстати о Тэен.Кто нибудь говорил с ней?спросил Лэй

-Нет,а что?наливая стакан воды спросил Крис.

-Да забей.А что ты там готовишь? Принюхавшись спросил Сюмин.

-Курочку.

-Мням,мням.Мы это пойдём за продуктами,а вы продолжайте.Продолжайте, схватив яблоко со стола сказал Сюмин.

-Ауааа,йайайаа,Ааааа,кричала Лэй и Сюмин покидая кухню,а ребята на них коса смотрели.

-Вот же ш, сказал Крис когда до него дошёл суть этих криков.За считанные секунды в доме раздался дикий ржач напоминающий при роде тюленей.

* * * *
-Где мой телефон? спросила девушка у спавшего Лухана.

-Спрятал,взяв её за руки он протянул её к себе он
нависая сверху.

-Где?

-Не скажу. Зачем тебе телефон, когда с тобой рядом такой красавчик,чмокая её в нос.

-Ну Лухан мне нужно позвонить ребятам.Ну скажи где ты его дел? Состроив обижаную гримассу.

-Не дуйся.Ты такая страшьненька, парень разволился на кровати хохоча.

-Йяяя, как ты можешь так говорить,бросив в него подушку.

-Все все.Ты у меня самая самая красивая.Иди сюда, обняв девушку парень поцеловал её в лоб.

-А тебе идёт моя футболка,рассматривая тело девушки.

-Мне все идёт. Я в ванну, топая босыми ногами девушка зашла в ванну закрывая дверь.Включив воду она встала под тёплый душ.Закончив свой дела она расмеялась увидев Лухана отдирающено от сковородки яйчницу.

Игра для двойхМесто, где живут истории. Откройте их для себя