64. Новый дом, новая школа.

1.7K 89 0
                                    

Новые апартаменты Ковалевой отличались от предыдущих, словно салон потрепанной девятки от тюнингованного «Кадиллака». Помпезность в каждом завитке, несдержанность в выборе цвета, позолота и массивность – все давило на привыкшую к спартанскому минимализму девушку.

- Ты будешь учиться, - хозяин огромного дома больше не проявлял заботы или уважения – обращался исключительно на «ты», - ты будешь развиваться, ты станешь полноценным членом общества. И будешь работать на меня.

- Я бухгалтер, - попыталась встрять с комментарием Ковалева.

- Ты бухгалтер, прости святое третье небо, со способностями ходящей по слоям. И тебе придется бросить курить.

- Нет! – Ира испугалась.

- Не годится будущей гардэ иметь слабости.

- Будущей кому?

Пленитель не ответил. Махнул рукой прислуге и, развернувшись на каблуках, вышел в дверь.

- Твою дивизию! Руки убрала! – Ира огрызнулась, продемонстрировав осмелевшей служанке работу высокооплачиваемого стоматолога. – Сама!

Ковалеву ждала ванная и несколько бессонных ночей.

Курить трубку, действительно, пришлось бросить. Попытки спрятать табак и покуривать тайком завершились ежечасным бдением прислуги. Ковалева сдалась и торжественно растоптала любимую соломинку в порыве праведного гнева: «так не доставайся же ты никому».

Без дозы никотина Ира стала крайне раздражительной. Успокоение же нашла в ежедневных избиениях чучела шестом. Вдобавок ко всему, незнание языка усложняло процесс взаимопонимания.

Часы отмеряли сутки за сутками, настольный календарь заполнялся отметками ушедших дней. Ира изматывала себя физическими нагрузками, предпочитала матерные выражения великосветским пируэтам. Местный язык оказался довольно легок в изучении. Уже через две декады Ира могла рассказать собеседнику, куда идти, в какой позе зачали обидчика и представиться королевской семье по всем правилам высшего общества.

Развивать магические способности оказалось не в пример легче – подумал, щелкнул пальцами, предварительно вычертив в воздухе основную руну.

- Удивительная способность у этой девушки, - говорил нанятый в учителя маг хозяину владений, - вместо того, чтобы тратить энергию на создание заклятия, она умножает и аккумулирует ее. И чем больше мы с ней занимаемся, тем больше она накапливает сил. Тэрр Олберз, я боюсь, вы приживаете змею на груди.

Иногда говори "Нет"Место, где живут истории. Откройте их для себя