Глава 1.

10 2 0
                                    

   Утро понедельника. Никогда его не любила.

   Сегодня обычный день в школе. Все куда-то спешат, всем куда-то надо, а я стою посреди корридора с книгой.
Но все началось позже, когда ко мне подошла одноклассница и объявила о вечеринке:
-Привет, Алиссия. Сегодня я устраиваю вечеринку в честь моего дня рождения и я приглашаю тебя.
   На самом деле я никогда не дружила с такими,как Валери.
Я была обычной девчонкой, которая сидела дома смотрела сериалы и читала книги.
Красоткой я не была: волосы средней длины и каштанового цвета, глаза серые и низкий рост.

-Привет. Я приду.
   Это была ложь. Я не любила вечеринки. Я считаю их бессмысленной тратой времени. Подростки вместо того, чтобы ходить гулять, читать книги, жить спокойной, но веселой жизнью, пропивают свою молодость в прямом смысле этого слова. Они напиваются,а после начинаются танцы на столах, мерзкие поцелуи с парнями, которых ты видишь, возможно, впервые. Но самое позорное для них то, что дело доходит не только до поцелуев. Нет, вечеринки-это не моё.
   После школы я пришла домой и сразу же села читать мою любимую книгу "Виноваты звёзды", которую я перечитывала в сотый раз.
   Я услышала хлопок двери, когда дочитывала книгу.
-Алиссия, я дома, -послышался снизу голос мамы.
   Мне пришлось отложить прочтение книги и спуститься, чтобы помочь маме с пакетами.
-Как у тебя дела в школе?
-Все хорошо. Как у тебя дела на работе?
-Работа... Там все хорошо.-сказала мама. Но именно в этот момент внутри меня что-то щелкнуло и именно тогда я поняла, что что-то случилось, но не подала виду.-Полушай,Алиссия, ты уже взрослая. Почему бы тебе не завести новых друзей?
-Мам, нет. Не надо.
-Нет, послушай! После уезда Оливии ты ни с кем не общалась.
-Она была моей единственной подругой и...
-Что? Пойми ты уже наконец, что нужно продолжать жить.
   После ее слов наступила тишина. Я не знала, что ей ответить. Она была права.
-Сегодня у Валери вечеринка и она меня пригласила.
-Развлекись там, но без глупостей.
-Как скажешь, мам.
   Ну что ж. Я решилась и пошла на вечеринку к Валери и, как вы поняли, я об этом пожалела.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В поисках счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя