4

92 8 4
                                    

Прибежав в буфет, я стёрла катившиеся ранее слезы и прошла к столу. На разных столах сидели разные люди. Рыжая стерва со своей свитой, три друга, футболисты. Я, найдя одинокий стол села за него, держа пачку сока и бутерброд в руках, залипла в телефон. И тут, что-то тяжелое упало на столик.
- А ты не вкурсе, что это место занято ? - спросил меня парень в забавной шапке, похожей на корону.
- Тут было свободно, поэтому я сюда и села.
- Как села, так и отсядешь, да ?- с усмешкой проговорил он
- Нет.- четко ответила я
- Что ?- сказал он подняв на меня глаза, так как до этого не смотрел в мою сторону- Черт, ты новенькая.
-Нуу-я замялась- Да..Если тебе так нужно это место в целости и сохранности, я пойду, ибо я его точно таким не сохраню.
- Я сам уйду. - сказал он странно и внимательно посмотрев на меня.
-Ээээ, окей. А как тебя..- не успела я спросить его имени, как он скрылся из буфета. Странный мальчик.
Встав из - за стола, я направилась вперёд, но мне, как победителю по жизни, нельзя просто так уйти.
- Боже, господи, прости !- в панике кричала я, ведь черт возьми, как можно пролить сок на человека ?!
- Твою мать ! Ладно, ничего, отстирается- сказал рыжий парень. - Как тебя хоть зовут, новенькая что - ли ?
- Ааа, да, новенькая..
- Ну а зовут то как ?- улыбаясь спросил он у меня- Я Арчи Эндрюс.
-Эвелин Годард. Можно просто Эва, или Эви.- искренне улыбнувшись, ответила я парню
-Приятно познакомиться, Эви. Сегодня я со своими друзьями будем сидеть у Попа, пойдёшь с нами ?
-Нуу, я не знаю..А во сколько ?
- В пол-пятого. Ну что, пойдёшь ? Как раз познакомишься с моими друзьями..- смотря на меня, говорил парень.
-Да, я приду, хочу познакомиться с новыми людьми.
- Круто, Эва !- улыбавшись во все зубы воскликнул Эндрюс.- Будем ждать, до встречи.- он потрепал меня по плечу и удалился в конец буфета.
- До встречи, Арчи.- заулыбалась я.
Как классно, я с кем - то наконец-то познакомлюсь, а ведь я сделала это просто, облив парня соком. Невероятно 😹
17 : 00
ну вот и подошло время собираться в кафе. интересно, как выглядят друзья Эндрюса. я нацепила свои любимые джинсы, почти выцветшие и потертые, и конечно клетчатая рубашка. подходя к Попу, было уже 20 минут. как обычно, я наверняка приду раньше всех, буду сидеть и ничего не делать. зайдя, я просмотрела все кафе, и услышала весёлые возгласы с последних столиков. там сидел Арчи, и какой-то парень.
- Ээ, Арчи, привет.- сказала я подходя к столу и чувствуя как краснею. За столом сидел тот парень, чей столик я заняла и у нас был не очень приятный разговор.
- О, Эви, привет - парень улыбнулся, и взяв мою руку, посадил меня рядом с собой.
- Ну привет- наконец сказал тот парень, вновь странно посмотрев на меня.- и как же зовут эту девушку, которая сегодня заняла мой столик?- спросил он у Арчи, поправляя свою глупую шапку и со злостью посмотрев на меня. Он меня уже бесит, серьёзно. В школах меня никто так никогда не бесил
- Папа Римский-пробормотала я и уткнулась в меню.
- Я тогда Юлий Цезарь- огрызнулся этот пацан.
- Джаг, Эви, не ссорьтесь, сейчас придут Ронни и Бетти.- попытался разрулить ситуацию Арчи. Наивный.
- Джаг? Что это вообще за имя?- наигранно удивилась я.
- Джагхед, недоучка.- со злостью в голосе ответил мне "Джаг"
- А переводиться как ? Тупица ?- не выдержав, я прикрикнула на него.
- А твоё то ? Эви ? Звучит как кличка собаки.
- А Джагги, как кличка крысы, если что.- съязвила я в ответ.
- Заткнись.
- Только после тебя.
- Так все, перестаньте, вы уже надоели, Бетти уже идёт, и только попробуйте при ней ссориться.- сказал с серьёзным, и даже обиженным лицом Эндрюс.
- А как его называть то ? Крыса, или мудак ?
- Называй меня Джонс, Стерва.
- Хорошо, мудак Джонс.
- Не смей называть меня мудаком !
- Только если ты начнёшь называть меня Годард, мудак.
- По рукам- с невообразимым гневом в глазах, он со всей дури сжал мою руку, до такой степени, что я вскрикнула.
- Джаг, Бетти уже подходит, хватит !- успокаивал Джонса Арчи. При имени Бетти, Джагхед так и засветился от счастья, гнев в его глазах сменился любовью и.. грустью?
- Что, Джонс, влюбился ?- высокомерно посмотрев на него проговорила я.
- Ты больная, Годард ?
- Вся в тебя.
- Эва, она мне нравится, и сегодня я хочу предложить ей встречаться.- вмешался во вновь начавшийся бы конфликт Арчи. Из - за его слов, глаза Джонса опустились, и печальным взглядом, начали буранить стену, в которой находилась дверь. Видимо, он ждал прихода этой Бетти. Интересно, как выглядит эта разбивательница мужских сердец ?
-Ронни, вон они.- закричала блондинка с высоким конским хвостиком. Стоп, это Бетти ? Я думала она выглядит иначе..
- Арчи, арчи ! Я по тебе соскучилась.- крикнув, на шеи Эндрюса повисла Бетти.- А это кто ? - показав на меня, она улыбнулась.- Я видела ее в школе, она новенькая ?
-Да, я Эвелин Годард, для своих просто Эви.Приятно познакомиться.- сказала я улыбнувшись.
- Взаимно, я Бетти Купер, а это Вероника Лодж.- темноволосая девушка, которая ранее смотрела на меня с презрением, теперь смотрит открытым, добрым взглядом.
- Ну Арчи ты знаешь- блондинка кокетливо на него взглянула- а Джагхеда ?- задала вопрос Бетти.
- Его ? Знаю.
- Круто, надеюсь ты вольёшься в нашу компанию, ты классная !- Бетти приобняла меня, и я почувствовала как тепло наполняет мое тело, но после одной фразы, оно сразу же превратилось в первоначальный холод.
- А я надеюсь, что она никогда к нам не вольётся, пусть убирается туда, откуда приперлась.-протараторил Джонс.
Если вы не знали, я очень обидчивый и ранимый человек. Даже если надо мной пошутят, я буду воспринимать это близко к сердцу. Так же я холерик и нервная . Мой характер - самое худшее во мне.
Мое тело всегда холодное. Какая бы жара не была, мои руки будут как самая ледяная вода, мне редко бывает жарко, мне всегда холодно.
- Да пошёл, ты, самовлюбленный ублюдок! - в истерике крикнула я.
Собрав вещи, и выпустившими из хватки Купер и Эндрюса, я выбежала из Попа. Да кем себя возомнил этот неудачник ?! С моих глаз текли слезы, я не умею сдерживать свои эмоции.
- Почему я такая плакса ? За что мне такая нервозность и эмоциональность ?- в гневе, слезах , истерике проорала я.- Да пошли вы все, суки !
Я не знаю, сколько часов я бродила по пустынному Ривердейлу, но в итоге я пришла к какой-то реке. Сев на камень, я закурила сигарету. Да, ещё одна моя вредная привычка, хоть курю я редко, но, как говорится, метко. Если у меня сильный стресс, могу выкурить пачку, а то и больше.
Тогда я была разорвать любого, кто осмелиться подойти ко мне, злой, нервной, обезумевшей, ревущей..
Эмоции я никогда на людях на показываю. Если мне больно, я отойду, покажу свои эмоции самой себе, и вернусь, как ни в чем не бывало, жизнерадостной Эви, которая никогда не грустит.
Но что скрывается под маской ? Да, то же самое разочарование в людях и в жизни, о котором я упоминала в первой главе.
Выкинув опустошенную пачку сигарет, я направилась в супермаркет, для того чтобы купить жевачку, ведь запах нужно перебить.
Проходили люди, проезжали машины. Надев маску безразличия, равнодушия, каменности, я сжала свои ледяные руки и, купив то что мне нужно, я направилась домой .
Придя к месту назначения, было уже Пол- первого.
Аккуратно открыв дверь, я направилась к лестнице, ведущей в мою комнату, но пол предательски скрипнул. В мертвой тишине раздался противный скрежет, и тут я поняла, что надо бежать. Собравшись с силами, я уж было собралась срываться с места, как вдруг включился свет и сквозь мои мысли, прозвучала фраза.
- Ну и где мы ночью шляемся, Эвелин Годард?- спокойным тоном, смотря мне в глаза, проговорила мама. Ее ярко синие глаза, смотрели мне прямо в душу. Хотя она выглядела очень забавно.
Ночнушка до колен, взъерошенные чёрные, как смоль волосы, и сонный, сонный взгляд.
-Мам, я просто загулялась с друзьями, все хорошо, мам, правда- еле как наврала ей я.
-Почему от тебя пахнет табаком, Эвелин !?- вскрикнула мама.
- Друг курил.
- Ну ладно, иди в душ, и спать сразу, завтра у тебя школа. Я люблю тебя, доченька.-сказала мама, и поцеловав меня в лоб удалилась в свою комнату.
Я же, сходив в душ, направилась в свою комнату, и сразу отключилась.
Через сон, я слышала крики людей с улиц, лаи собак, звуки проезжающих машин. Жизнь, так же кипела, но в более меньших размерах. Я устала мыслить как нормальный, разумный человек. Я отправляюсь в мир своих фантазий, мир, в котором взаимная любовь, верные друзья, и нет предательств.
•••••••••••
Привет, ребята ! ♥️ Пожалуйста, скажите как вам мой фанфик, мне очень важно ваше мнение, я не могу понять, нравиться ли вам он, стараться ли мне над ним, или он обречён на провал ? Очень надеюсь на вашу поддержку, и проявление знаков внимания к моему фанфику.
Спасибо ! ♥️

live in riverdaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя