30 глава

1.1K 48 0
                                    

Мысль о том,что мир не такой, каким мы его видим,посещает меня все чаще. Наш мозг лишь приспосабливается и грубо говоря,кругом обман. Зачем же тогда существовать в обмане? А затем,что ты сам можешь создать свой мир,понятный только тебе. Это как в книге. Ты-главный герой и пишешь свою историю с множеством страниц. Оригинальность в том,что это ты. Ты-автор,ты-главный герой книги и можешь посвятить эту книгу себе,а может кому-то,дорогому для твоего сердца человеку. Как все сложится зависит от тебя. Фантазия-это то,что руководит тобой. Есть такая фраза:"Мир такой,каким ты хочешь его видеть". Поэтому обман,который создает твой мозг,не так уж и плох для мечтателя.

После прогулки с Дисом,я была очень довольна. Мы просто гуляли и разговаривали обо всем. Кажется,что уже нет тем для разговора,которые мы не обговорили. Он отвечал на все вопросы,которые я ему с интересом задавала. Я еще не встречала человека,который так любит задавать и отвечать на вопросы. Он даже отвечает на свой собственный вопрос. Идет и молчит,а потом ему в голову внезапно пришел вопрос и он начинает мне рассуждать о нем. Странный человек,но с ним очень интересно. Я его долго уговаривала,чтобы мы не катались на колесе обозрения и он наконец согласился. Правда он долго упирался или просто хотел поиздеваться надо мной.

-Она меня так выбесила. Начала доставать меня и рассказывать какие нелепые рассказы. Если бы не Крис,то я послал бы эту чертову бабку к херам собачим-у нас с Дисом была совместная пара и всю пару он мне рассказывал смешные истории,которые произошли с ним.

-Ты преувеличиваешь. Все бабушки милые и может ей просто хотелось поговорить с тобой-он скривил лицо,а я прыснула со смеху.

-Не говори того,чего не знаешь. Та бабка была просто исчадием ада и я уверен,если бы ты ее встретила,то ты при первой же возможности ее послала-не думаю,что все бабушки такие ужасные,как их описывает Дионис.

-Не думаю-мы вышли на улицу и пошли на стадион. Сейчас у нас должна быть тренировка.

Когда мы пришли,то Нона с девочками уже были готовы.
А Дис ушел к парням. Как только я положила сумку на скамейку,то у меня завибрировал телефон. Но мой телефон в сумке. Точно! Я же забыла отдать телефон Дису.
Быстро подойдя к полю,я увидела,что Эллиот построил всех и начал что-то говорить.

-Дис,можно тебя-парень повернулся и улыбнулся мне. Но не только он. Эллиот хмуро посмотрел на Диса,когда он отошел от них. Какой-то он странный сегодня. Надеюсь он не обижается на то,что мы вчера не встретились. 

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя