Поздравляем, Дим

12 2 0
                                    

Прошла неделя. Последний день лета, 31 августа. Мы уже купили шмот на первую половину учебного года, так что вроде всё норм. И сегодня ещё день рождение Димы, Дима хороший. Всё так сказать мероприятие происходило в большом отеле, где был бассейн. Это место мы забронировали ещё в июле, ибо там на это место очередь, причём не маленькая.
Мы вчетвером пошли делать нам с Лизой прически. Но потом, до нас допёрло. Нах прически, если бассейн? И мы пошли покупать купальники.
Мальчики постояли с нами минут 20 и ушли. Ващеее. Ну мы начали примирять...
Ну и в общем мы купили.
Перед тем как поехать домой, мы зашли в Старбакс и перекусили.
Дома мы выгнали Антона к Диме и начали подбирать луки к вечеринке.
Потом там макияж и всякое такое. Пора выходить.
Когда мы приехали, то я увидела знакомые рожи. Там были те же, что и на др Антона.
Я увидела Криса, мы встретились взглядами, и я сразу же резко отвернулась. Дибил. Бесит меня.
Мы купались в бассейне, в сауне с пузырьками, и баня там была, но девки туда не ходили, только пацаны. Ну и там алкоголь был. Но большее время я проводила там где еда. Ахах.
Потом какой-то пацан предложил мне выпить коктейль "дикий буйвол", я согласилась, налил он мне не в рюмку, не в фужер, а в обычный стакан. Ну как коктейль... Это была просто смесь шампанского и коньяка. Ну шо, всё ж попробовать надо. Это было вкусно, но через 10 минут меня вырубило.
"Лунтик"
А что произойдет дальше, мы с вами сейчас и узнаем.
Хахах.
Я проснулась в удобной мягкой кровати. Было хорошо, тепло и уютно. Я повернула голову направо и опять увидела Криса, отлично бл, тож самое. Как и в тот раз, весело.
- Эу! Я чё тут делаю?
Он достал из под кровати бутылку коньяка и выпил сразу пол бутылки с горла.
- Доброе утро, солнце!
- Какое я тебе солнце блин!? Как я тут опять оказалась, а? Антон меня домой забрать не мог чтоли?
- Ну тихо, тихо, зай, сейчас всё объясню.
- Ещё раз что-нибудь в этом роде скажешь, по яйцам с ноги!
- Ок, ок. В общем ты отключилась, я напился. Нас посадили в одну машину, я сказал свой адрес, твой потому что не знаю. Потом водитель тебя выпихнул мне. Мне пришлось тащить тебя до кровати и потом я сам еле дошёл до другой стороны. Всё, моя история закончена.
- Бляяя, бошка то как болит. Ладно, пока, я домой.
- Чё так быстро?
- Ой, а мне чё, ждать пока ты меня выгонять начнёшь?
- О боже, ты с того раза не успокоилась ещё, я ж сказал, это не серьезно было.
- Ну вот и всё.
- Ну да. Пока тогда.
Я ушла. Вот почему на дни рождения я всегда просыпаюсь у этого пацана. Причем в одной кровати.
Когда я пришла домой,я начала орать на Антона. Он затыкал меня, говоря что у него болит голова.
Потом Антону позвонил Дима. Я взяла трубку.
- Да, Дим, что?
- А ничё что через час надо быть в университете?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И даже если звёзды погаснутМесто, где живут истории. Откройте их для себя