Привет ! Меня зовут Мария Донская мне 15 лет я в 9 классе , живу в Москве в центре . До этого я жила в Краснодаре и не думала ни о чём кроме школы и уроков . Но я уже целый месяц живу в Москве , у меня нет друзей и знакомых . Что я делаю целый день ? Я играю в игры на компьютере и занимаюсь ерундой . Моя мама много работает , и часто в командировках .По этому на неделю один раз я осталась дома сама . Следующая неделя будет не очень потому что начинается школа . Но всё же от этого не убежать , нужно купить всё к школе .
25.08
Я проснулась от того что моя мама чем-то стучит на кухне . Я одеваю свои мега удобные тапочки и иду на кухню с на половину открытыми глазами . Когда я зашла на кухню мама увидев меня говорит :-всё Маша вот бутерброды , чай , вон конфеты и всякое другое . Я на роботу буду поздно , я оставила тебе денег на канцелярию к школе .
Мама вышла из комнаты и я услышала только как закрылась входная дверь .Я покушала и пошла в свою комнату : оделась , убрала в комнате , пошла в ванную , и села за комп . Смотрю на время 12:00 прошло 4 часа . Мне нужно в магазин . Я собралась и пошла в магазин , купила то что щитала нужным и привлекательным .По дороге домой зашла в продуктовый магазин купила : клубнику , малину , чипсы , пиццу, конфеты , мороженое , сок , воду , палочки , колбасу ,сыр ,хлеб и торт .Пришла домой разложыла все покупки и пошла кушать мороженое .Оно было вкусное . Я включила музыку и начала танцевать , потом посмотрела несколько фильмов и играла в Sims4 . Через примерно 30 минут , как мне казалось а на самом деле 4 часа пришла мама.
- Привет Маша ! Ну что как дела ?Купила канцелярию ? Какую ? Покажи !
- привет мам! хорошо !да купила пошли покажу .
Я пошла показала ей всё что я купила и села заново играть в Sims.Смотрю на часы 24:59 блин нужно привыкать к режиму , но это не в моём стиле . Я одела халат и пошла в душ , легла спать.30.08
Сегодня утром я и моя мама пошли в магазин за " школьной формой"
,Ну мы её купили правду говаря .После того как я пришла домой мне было не очень весело просто мне не очень нравится ходить по магазинам хоть это не приемлемо девочке , но так получилось ничего не могу с собой поделать сорян . Я как всегда начала смотреть какой-то фильм , потом играла на компьютере ,сидела в ВК , слушала музыку , ничего необычного всё как всегда . И тут в 20 : 00
+ 1 сообщения
От Киры ,это моя подруга из Кировограда .
К: Привет!
Я: Привет !
И тут она вышла с онлайн ! Мама приложила заказать пиццу , я не отказалась , я вообще не понимаю как можно не кушать пиццу , она же такая вкусная . Просто мне не понять тех людей которые не едят пиццу .Я слишком люблю мяса .Мы покушали ,до смотрели фильм ,и я пошла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри в даль
RandomПривет ! Меня зовут Мария Донская мне 15 лет я в 9 классе , живу в Москве в центре . До этого я жила в Краснодаре и не думала ни о чём кроме школы и уроков ...