Судьба подруги.

129 30 172
                                    

Привет всем!
Меня зовут Настя,мне 15 лет.Мою лучшую подругу зовут Катя,ей тоже 15. Я с ней каждый день гуляем,ходим в магазины,и учимся в одной школе.Мы, с детства не разлей вода.Катя всегда выручала меня,как и я её. Я считаю её сестрой.
Сегодня пятница,в школу надо.
Я спала,но вдруг зозвенел этот будильник,я не из тех кто швыряет в стену будильник,я спокойно отключаю его,и начинаю готовиться к школе
Время 7:50.А я уже готова.
Я надела черные брюки,белую блузку. Волосы были расспушеные.
Я сделала себе кофе.
Время 8:30 так пора в школу.
Школа не долеко от моего дома.
Я позвонила Кате,что бы она ждала меня возле магазина.
Я пришла туда, где ждала меня Катя. Мы с ней направились в школу.
Уроки прошли скучно.
Все уроки закончились.И мы идём домой.
Я предложила прогуляться,а Катя согласилась.
Мы гуляли окола часа,и захотели домой.Я Катю пригласила,к себе.Мы шли домой,Катя хотела чипсы,а я не хотела ,потому что жудко устала.Катя сказала мне идти домой,а сама пошла в магазин.Я переходила дорогу,как вдруг на меня летела машина,с не трезвым водителем.Я стояла в ступоре,не знала что делать.
Pow:Катя.
Я иду в магазин,и вдруг вижу машину,которая просто летит,интересно кто- то,  на дороге есть?.Смотрю на дорогу,и вижу,Настю.Вот вот ,Насти не станет.
Я бегу со всей силой,что бы спасти её. Когда машина бы близка,я успела оттолкнуть ее.А сама попала под машину.Вот так оборвалась моя жизнь.
Pow:Настя
Я вижу,что Катя бежит в мою сторону,и через несколько минут,Катя оказала мертва.
Божеее,что я наделала,почему я...я не убежала.Моя лучшая подруга пожертвовала,своей жизнью.
Не судите строго,это моя первая книга!!!
Люблю ❤️

Дружба. Место, где живут истории. Откройте их для себя