Первая глава ✨

3 0 0
                                    

katerina531989

Моя жизнь самая обычная и скучная...  Меня зовут Элисс , мне 15 лет , живу в Англии в небольшом городке Лидс. Скоро закончу школу и поступлю в колледж .

Я хочу поступить на дизайнера. Можно было бы открыть свой магазин... Чтобы там были не обычные безделушки , а красивые и оригинальные вещи.

Эх, мечтать не вредно...

Я  никогда не имела  нормальных друзей , так как меня постоянно кидают люди(((9( . Хотя у меня есть подруга её зовут Кира, она считает меня самой лучшей подругой .

Кира очень больной человек , потому что  , чтобы она не сделала , она всегда все отрицает .

Типо:
-" Я этого не делала!
— Тебе кажется .
— Слушать других и верить им ты можешь , а своей лучшей подруге ты не доверяешь ! " и тд.

Она должна быть всегда первой, ненавижу таких людей !!! Ей не нравится , когда учителя ставят ей в пример меня , у неё начинается жуткая зависть моему уму... Да уж..

Наверное у тебя появился вопрос :" Почему бы не найти новую и нормальную подругу ?"  Отвечу я странно , но это дело во мне , потому что я человек неловкий  и стеснительный  ( даже очень ) плюс я боюсь заводить новых друзей .

Одно только радует – скоро ЛЕЕЕЕТООО. Учиться не хочется, ведь осталось совсем чуть-чуть , даже с гдз списывать лень 🌚. Хочется гулять, но мне не с кем... Остаётся смотреть сериалы 💕  Сейчас вот подсела на "Дневники вампира" .

Вообщем ничего интересного.

Сейчас я бы хотела начать увлекаться в серьез фотографией. Купить фоны, штатив , свет , декорации , а профисионнльная ая камера у меня уже есть. Нужно найти желающих , для начала надо бесплатно фотографировать , до тех пор , пока не появятся постоянные модели .

Ко мне зашла мама и сказала :
"-Уже поздно , пора спать ! Завтра будет сюрприз" — улыбнулась мама и поцеловала меня в лобик.
"-Хорошо "— ответила я.
-"Сладких снов, Эли" —сказала мама, закрыв дверь за собой.
-"Тебе тоже" — крикнула я.
❤❤❤❤❤❤❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Человек , который нужен мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя