Введение
Достав из кармана связку ключей, Кэтрин вставила нужный в замочную скважину, и после пары щелчков замка, дверь тихонько распахнулась, предоставляя обзору темную прихожую ее квартиры. Пройдя внутрь и закрыв дверь девушка на ощупь нашла и щелкнула выключателем, но никакого эффекта данное действие не произвело.
-Прекрасно, просто прекрасно, - пробормотала она себе под нос, - И почему же именно сегодня? Это даже не смешно!
Достав из специального держателя , находящимся в рукаве её пальто, волшебную палочку Кэтрин произнесла заклинание люмоса. Маленький огонек осветил прихожую.
Настроение за этот день успело упасть так низко, что такой отметки даже не было придумано человечеством. Да, сегодня должен быть самый лучший день, а именно таким бывает день рождение каждого человека, но, кажется, не в этот раз. Ее родители не смогли приехать, сославшись на очень срочные операцию,которая не терпит отлагательств, а сестра была первым помощником в столь сложном деле.
Почему-то вспомнился праздник, который родные устроили на её совершеннолетие. Мама приготовила самый-самый вкусный ужин, состоящий из любимых блюд именинницы. Сестра, которая всегда знает о том, какой подарок будет лучшим, подарила книги по зельеварению, ЗОТИ и трансфигурации, которые были выпущены малым тиражом и в мгновение ока нашли своих читателей, стоит отметить, что тогда Кэтрин не успела приобрести книги сама и была сильно расстроена. Был даже отец, который после встречи со своими родителями и уже обыденными ссорами, возникающими из-за его (чистокровного между прочим мага древнего рода) женитьбы на какой-то там маггле, пришел и не дал плохому настроению отдалить его от любимой дочки. Тогда он преподнес ей красавицу сову. Коричневого цвета с черно - золотистыми перьями. Кэт дала ей имя Мокко.Пока воспоминания проносились перед глазами чередой ярких картинок, их владелица на "автопилоте", выработанным за годы проживания в квартире и вот такими сюрпризами от дорогих "властей", разделась и прошла в гостинную. Там убедившись, что это отнюдь не лампочка перегорела, а электричество действительно отключили, Кэт села на диван утопая во все более мрачных мыслях. Например, о том, что можно послать все и прямо сейчас с помощью магии свет "включить", а на соседей можно и плюнуть. Или же вопрос о том, что хорошо бы покушать, а может ванная, особенно после такого тяжелого дня.
Из раздумий девушку вывел стук в окно. Взглянув в том направление, она увидела 3 совы сидящие на карнизе, совы ее родных. Настроение начало подниматься, но не так чтобы сильно, однако, было очень приятно. Подойдя и открыв окно, девушка впустила в квартиру птиц и накормила их специально заготовленным угощением. Забрав письма, Кэтрин села прямо на подоконник и погрузилась в чтение, даже не осознавая того, что с каждым прочитанным словом улыбка на ее лице расплывалась все шире, а на душе становится все теплее.
-С днем рожденья тебяяя, - почти шепотом произнесла она последнюю фразу в письме.
Не смотря на то, что близкие ей люди не смогли придти сегодня, но от этого они не перестали ее любить меньше... Ведь так? Так же как и она не стала сильно обижаться на них и приняла то, что жизнь человека в их руках чуточку важнее, но не так чтобы сильно.Вдруг, в не закрытое девушкой окно, влетела еще одна сова. Она важно сделала круг по комнате и присела на протянутую Кэт руку, выпустила из клюва письмо, а затем так же быстро и неожиданно улетела, при этом не утратив и капли важности.
-Прекрасно... И что это было? - бормотала девушка разглядывая письмо.И этот день (29 июля), когда казалось, что это будет самое ужасное и отвратительное день рождение в ее жизни, подходил к концу. Стрелки на часах показывали 23:38, но Кэт не была расстроена, что он просто так прошел, буквально мимо нее. Она была рада, потому что именно сегодня сбылась ее самая заветная мечта.
С сегодняшнего дня она новый преподаватель Защиты от Темных Искусств в школе чародейства и волшебства Хогвартс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый профессор ЗоТи
AdventureГарри и его друзья отправились искать крестражи. Тем временем новый директор искал преподавателя Защиты от тёмных искусств. Было мало желающих и пришлось взять Кэтрин Де'Руссе . Её сестру , Диану, взяли преподавать зельеварение младших курсов и в э...