Чёрт, эта девчонка сведёт меня с ума. Нет, она уже свела меня с ума. И что теперь с этим делать? Как может быть столь прекрасной простая смертная? Внешне она подобна небожительнице, снизошедшей до меня, чудовища, скрывающегося в тёмных переулках, выискивающего новую жертву в очередном клубе.
Однако, человек есть человек и прекрасная внешность того не изменит. Эта девчонка — настоящая глупышка. Глупышка, которой удалось обвести меня вокруг пальца. Единственная жертва, которая осталась в живых.
В тот вечер ты пришла в этот злополучный клуб со своей подругой. Как жаль, что эта стерва уже не видит последствия своих капризов. Ты сразу привлекла моё внимание. Сжалась, подобно брошенному на произвол судьбы котёнку, наблюдала своими широко распахнутыми глазами за откровенно танцующими парочками, одинокими пьяницами и снующими по всему танцполу девушками в откровенных нарядах. О да, такая нежная и невинная, что захотелось поглотить тебя прямо там.
Уже подходил к тебя, когда меня опередил какой-то ублюдок. Ты побледнела, когда его рука опустилась на твоё колено. Какая же ты ещё маленькая для подобных мест.
— Извини, дружок, но эта нимфа со мной, — похлопал по плечу не на шутку заведённого твоими отказами парня.
— А ты кто такой? — лучше бы ты промолчал, я ведь тоже не железный, а выпитые тобой коктейли пахнут отнюдь не розами.
— Тот, кого тебе стоит бояться, — ухмыляюсь, прожигая порядком надоевшего парня холодным взглядом.
То ли алкоголь в крови дал о себе знать, то ли от рождения он был дурачком, но пришло ему в голову «выйти, поговорить». До сих пор помню, как его глаза расширились, стоило мне сбросить «маску». Наверняка парень перед смертью хотел увидеть что-нибудь прекрасное. Сочувствую ему, не всем мечтам суждено сбыться.
Но это не единственное, что я помню. В память врезались твои испуганные глаза. Дурёха, пошла за нами, переживая, что меня могут ранить. И смешно и больно.
Однако, моё истинное обличие не помешало тебе прилипнуть ко мне. Сколько бы клубов я не менял, ты находила меня. Думаешь, я не вижу интереса в твоих зрачках? О да, ты точно запала.
Ну же, не бойся, подойди. Любовь — вот, что тебе необходимо. И уж поверь мне, я могу тебе это дать, малышка.
Особое удовольствие мне доставляют твои слёзы, когда ты видишь меня с очередной девицей. Я проникаю в твоё сердце, малышка. Забираю его, разрываю и бросаю на землю. Но ты снова собираешь его по кусочкам и доверчиво протягиваешь мне. Наивная девчонка. Я уничтожу тебя. Сотру в порошок.
Ты убегаешь, но возвращаешься снова. Потому что я так хочу. Ты добилась своего, свела меня с ума. Ненавижу тебя за это. Ненавижу тебя, однако хочу. Ты однозначно в моём вкусе, детка. Моё сердце, которое веками спало, проснулось с твоим появлением.
Убегаю от тебя, но ты всё равно находишь. Сама же убегаешь, но опять же возвращаешься. Мы будто скованы цепями. Не могу без тебя протянуть дольше суток.
Все меня боятся, но не ты. Почему? Почему одна ты не можешь отвернуться от меня? Продолжаешь сводить меня с ума, а потом забиваешься в угол, прижав коленки к груди, и дрожишь всем телом, повторяя: «Кто ты?».
Зовёшь меня монстром, сбегаешь, но я знаю, что уже через два часа ты ощущаешь эту боль в сердце, эту пустоту, в которую, подобно чёрной дыре, засасывает органы. Откуда я это знаю? Я сам ощущаю всё это. И хочется крушить всё подряд, испепелить каждого смертного, попавшегося на пути, прыгнуть с обрыва, лишь бы ты снова прибежала.
Что нам делать?
Мы не можем быть вместе. Знаю, если попробую эти губы, уже не смогу остановиться. Поглощу тебя полностью, не оставив ни капельки. Навеки сделаю своей и обреку самого себя на вечные страдания. Что же ты со мной сделала?
Но и порознь мы не можем. Словно магнитом тянет. И уже нет сил противиться. Что же ты со мной сделала?
Иду к тебе домой. Знаю, что откроешь. Знаю, что примешь меня таким, какой я есть. Но вот приму ли сам себя? Упиваюсь твоими муками, терзая самого себя. Сгораю от желания попробовать тебя на вкус. И нет уже сил сдерживаться. Ты станешь моей этой ночью, детка. Ты будешь принадлежать одному лишь мне.
Вот ты открываешь дверь. Такая невинная в своей розовой пижамке со слонами. Твои глаза удивлённо распахиваются, без слов отходишь в сторону, давая пройти вглубь квартиры. Прижимаю тебя к стене и провожу носом по шее. М-м-м, этот аромат. Подобен наркотику для меня.
Смотрю в твои глаза. О да, в них уже затаилось желание. Но знаешь ли ты, чем всё это может закончиться? Взгляд опускается на твои губы. Невольно сглатываю. Даже сейчас, с этим гнездом на голове, синяками под глазами и в дурацкой пижаме со слонами, ты умудряешься заставить меня дрожать всем телом.
Но нет больше сил сдерживаться. И ты сама тянешься ко мне, сама накрываешь мои губы своими. И у меня окончательно сносит крышу.
Как ты сумела приручить меня? Лишила свободы и заставила сердце забиться с новой частотой.
Гадкая, гадкая, гадкая. Какая же ты гадкая девчонка.
Но я... Люблю тебя?
YOU ARE READING
Monster
ParanormalТы называешь меня монстром. Верно, малышка, ведь я и есть монстр.