глава 18

572 19 0
                                    

Ло­рен скрес­ти­ла ру­ки, нер­вно по­дер­ги­вая но­гой во вре­мя ожи­дания ба­гажа. Её са­молет толь­ко что при­зем­лился. Она бы­ла ус­тавшей. Да­же бо­лее, чем прос­то ус­тавшей, она ведь да­же глаз не сом­кну­ла. В её мыс­лях бы­ла толь­ко Ка­мила.

Убий­ство вто­рой сте­пени.

Во-пер­вых, Ло­рен ду­мала, что её идея со­вер­шенно смеш­на. Но она зна­ла, что ей нуж­но это сде­лать. Бы­ло так мно­го воп­ро­сов, ос­тавлен­ных без от­ве­та и, мо­жет, по­ез­дка в прош­лое Ка­милы по­может пос­та­вить все на свои мес­та.

Как толь­ко она по­лучи­ла ба­гаж, то на­кину­ла лям­ку рюк­за­ка на пле­чо и трус­цой вы­бежа­ла че­рез стек­лянную дверь. И имен­но тог­да она по­няла, что по­нятия не име­ет, ку­да идет.

И она все еще иг­но­риру­ет свои чувс­тва по по­воду всей си­ту­ации. Она за­цик­ле­на толь­ко на од­ном. Ей нуж­но уз­нать о том, что про­изош­ло с Ка­милой. Ей нуж­ны от­ве­ты.

Она ос­та­нови­ла так­си, уса­жива­ясь на зад­нее си­дение и дик­туя во­дите­лю свой ста­рый ад­рес. Как она пом­нит, Ка­мила жи­ла бук­валь­но че­рез две ули­цы от неё.

Об­ло­котив­шись го­ловой на ок­но, она да­ла се­бе вре­мя пе­ре­иг­рать все со­бытия прош­лой но­чи в сво­ей го­лове. Звук го­лоса Ка­милы, вык­ри­кива­ющей её имя не вы­ходил из её мыс­лей, и Ло­рен не осоз­на­вала, ка­кую боль при­чиня­ет се­бе.

Эти офи­церы… они ведь не зна­ют, как об­ра­щать­ся с Ка­милой. Это же Ка­мила. По прав­де го­воря, толь­ко Ло­рен зна­ет о мыс­лях в её го­лове и как ра­бота­ет её мозг. Она смор­щи­лась от мыс­ли о том, что Ка­мила там од­на со все­ми эти­ми нез­на­ком­ца­ми.

Вско­ре, они про­еха­ли ми­мо зна­комо­го до­ма. Ло­рен зна­ла хо­зяй­ку. Сид­ни. Од­на из де­вочек из груп­пы под­дер­жки, под­ру­га Ка­милы. Пос­пешно при­няв ре­шение, зе­леног­ла­зая ос­та­нови­ла так­систа, поб­ла­года­рила его и всу­чила нес­коль­ко ку­пюр, не удо­сужив­шись под­счи­тать. Она ожи­дала, по­ка он у­едет, преж­де чем обер­нуть­ся ли­цом к до­му.

Ми­нутой спус­тя она уже сто­яла на по­роге и мед­ленно сту­чала в дверь. Она при­куси­ла гу­бу, ког­да ус­лы­шала ша­ги и от­кры­ва­ющу­юся дверь. Пе­ред ней пред­ста­ла бо­лее взрос­лая вер­сия де­вуш­ки, ко­торую она ког­да-то зна­ла. В пи­жаме. 

Yellow (camren) "Russian version"Место, где живут истории. Откройте их для себя