Джин:
-Господи, ты только посмотри, - ты с отвращением смотрела в зеркало.
-Т/и..
-Я такая жирная. Ты ведь думал мне оно по размеру, а оказалось совсем не так, - ты ощупывала весь свой жирок.
-Ты не жирная, это просто я плохо ориентируюсь в таких делах, - Джин пытался тебя успокоить.
-Все, завтра я начинаю худеть.
-Лучше бы я просто купил коробку конфет, - тяжело выдохнул парень.Юнги:
-Милый, и на кого ты подбирал это бельё?! Оно же мне мало.
-На тебя. Ну я же на глаз подбирал. Вроде оно нормально сидит на тебе, - Юнги рассматривал тебя.
-Ага, только трусы мне полжопы не закрывают, - ты повернулась попой к нему.
Юнги громко хохотнул.
-Это даже сексуально.Хосок:
Бельё практически висело на тебе.
-Хосок, то есть ты думал, что моя грудь гораздо больше, чем она есть? То есть у меня маленькая грудь?
-Боже, нет. Ну ошибся на размерчик, бывает.
-Да тут точно не на один размерчик ты ошибся, - ты смотрелась на себя в зеркало.
-Я завтра схожу в магазин и поменяю бельё, - сказал Хосок, лишь бы ты не ворчала.Намджун:
Ваша квартира заливалась смехом. Вы, мягко говоря, ржали над тем, как на тебе сидело бельё. Бюстгалтер висел чуть ниже самой груди, а трусики выглядели так, будто ты в них сходила по большому.
-Ты очень сексуальна, - съязвил Джун сквозь смех.
-Иди ты, - рассмеялась ты.Чимин:
-Оно так обтягивает тебя.
-Да, слегка маловато, - ты крутилась около зеркала.
-И подчёркивает твои формы, - Чимин подошёл к тебе сзади и положил руки на бедра.
-Спасибо, - улыбнулась ты.
Губы Чимина касались кожи на твоей шее, заставляя тебя покрываться мурашками.
-Пошли, - ты взяла парня за руку и повела к кровати.Тэхен:
Ты надевала на себя трусики, но тебе это не удалось, так как бельё с тебя просто слетело.
-Тэхе-е-е-н, - закричала ты.
-Что такое? - Тэ зашёл в комнату.
-Ты думал, я такая толстая?
-Ого, - парень не сдержал смеха, - Что-то я переборщил.
-Очень сильно переборщил, - ты кинула этими трусами в него, - Верни бельё в магазин.Чонгук:
Лифчик оказался тебе слегка маловат, но он подчеркивал твою грудь и придавал ей объёма.
Ты была в этом лифчике и майке, когда один раз к вам в гости пришли Юнги и Чимин. На протяжении всего вечера Чонгук заметил, как парни смотрели на твою грудь и это ему не очень понравилось.
-Т/и, почему ты сегодня так оделась?
-В смысле?
-Твою грудь было видно, как никогда.
-Ты же дарил мне этот бюстгальтер, вот и надела его, - удивилась ты.
-Да? Тогда надевай его только при мне.
-Хорошо, только не сердись, - ты обняла Чонгука и чмокнула в губы.