Глава 10

34 5 0
                                    

Я пошла прогуляться, мне нужен свежий воздух. Ладно Джордан, ещё терпимо, но Кристина... Я не ожидала от неё такого. А сейчас общается с Олей, хоть недавно говорила, какая она шлюха. Какие люди всё-таки двуличные. 
Я решила сесть на лавочку в парке, я сидела и думала, по моей щеке покатилась слеза.

- Эээй, ты чего? - возле меня сидел симпатичный мальчик, он был примерно моего возраста. Он был с тёмными волосами, у него были скулы. Я обожаю их просто. Я сразу и не заметила, что он тут сидел.

- Всё хорошо, не хочу жаловаться.

- Да ладно, рассказывай, может помогу.

- Да не, тебе будет не интересно.

- Не буду настаивать, давай тогда познакомимся? - он был милым и думаю из него вышел бы не плохой друг. Обычно я не знакомлюсь так с парнями, но с этим я захотела познакомиться.

- Давай, я Сатанн.

- Я Вильям.

- Сколько тебе лет?

- 18, а тебе?

- 17.

- Можно считать ровесники.

- Ага.

- Давай пойдем в кофе? Будем поднимать твоё настроение. Может быть, потом расскажешь, что всё-таки случилось.

- Хорошо.

Вот мы подъехали к ближайшему кафе. Он помог мне выйти. В кафе была милая обстановка. Давно я не ходила сюда. К нам подошел официант и дал меню.

- Что ты будешь? - спросил он у меня.

- Кофе - я совсем забыла, что не взяла с собой деньги. Думаю на кружку кофе мне хватит.

- И всё?

- Да.

- Нуууу, нет. Я плачу, так что заказывай, что хочешь.

- Я сама заплачу.

- Я пригласил тебя, значит я и плачу.

- Хорошо, но я буду только кофе.

- Значит я сам закажу. Можно нам два салата "Цезарь", два кофе и одно клубничное мороженое для девушки - сказал он официанту.

- Обожаю клубничное -улыбнулась я.

- Это и моё любимое - у нас одинаковое любимое мороженое. Это так мило .

- Какой твой любимый фильм? - спросил он.


- Нерв.

- Я смотрел его, он мне тоже очень понравился. А мой любимый - бегущий в лабиринте.

- Я его пересматривала несколько раз. Он классный. По-моему у нас общие вкусы в фильмах - улыбнулась я.

- Знаешь, ты очень милая.

- Спасибо большое - ну вот, я опять краснею.

- Ты вся покраснела.

- Просто... Блин... Я не знаю почему...

- Так что у тебя случилось?

- Просто, ещё вчера всё было хорошо. А теперь мой парень и моя лучшая подруга разговаривают со мной так, как-будто я совершила преступление.

- У тебя есть парень?

- Да.

- Может стоит с ними поговорить?

- Я говорила, и ничего не помогает. Я не знаю, что случилось.

- Тогда, я не знаю. Рано или поздно, всё станет на свои места.

- Надеюсь. Салат очень вкусный.

- Я тоже так думаю. Тут делают очень вкусные салаты. Вроде бы простой рецепт, но именно тут они получаются волшебными на вкус.

Салат по-настоящему был превосходным. Я бы ела и ела его. Мне как-то неловко, что за  меня платит парень... Но, Вильям очень хороший, с виду . По-моему, мы подружимся.

Мы сидели и наслаждались. Ведь всё было прекрасно. Атмосфера... Музыка... Таже еда... Мне было приятно просто сидеть и разговаривать с ним по душам. Надеюсь ему со мной не скучно. Не знаю сколько мы так сидели,  но я не хотела уходить. Я хотела продлить этот момент. Есть такие моменты, за которые ты готов отдать многое. Чтобы они повторилось. Уже пора домой и так грустно от этого... Не хочу, но надо. Он и так потратил кучу своего времени на меня. Может у него были другие планы, а тут ты Сатанн встретилась. Я рада, что у меня появился новый друг.

- Мне пора домой - сказала я.

- Я отвезу тебя - предложил он.

- Хорошо.

Мы вышли из кафе и сели в машину. Ну вот, минут 10 и я буду дома. Я благодарна Вильяму за этот день. А Кристина и Джордан, пусть дальше себя так ведут. 

Влюбленные врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя