я мисс виолончель.

50 8 0
                                    

Я увидела Никиту ( ник) и илью.они были вместе со своими друзьями.ух ты как у них так получилось подружиться ? Ведь не давно ник не навидил илью.явно что то произошло.нужно было разобраться ,но сейчас не буду,нужно ещё отойти от сказанного никитом утром.у меняя ещё в голове не укладывается.я хотела пойдойти поздороваться с Ильёй но сирена и дима потащили меня на карусели.сразу мы пошли на колесо обозрения,покатались 2 раза.потом мне позвонила бабушка сказала что завтра приедит.а ещё мы катались вместе с Ильёй и Никитой на лодочке карусельке.только они сидели дальше нас и может нас не заметили.мы ещё сходили в кино на ужастик .дима и сирена пошли ко мне домой.та как было уже на часах 22:00 я попросила остаться их у меня.я растилила им где спать.у себя в комнате но только на полу.мы не захотели кушать и пошли ложиться .мы начали рассказывать смешные истории из детства.
- сирена давай ты первая.прошу я.хоть она моя лучшая подруга но знаю я не все.

- ладно.я когда гуляла по парку с подругами то нашла орешек.я его била била об камень он не разбивался.и я думала зубами раскушу.как только поднесла ко рту и укусила оказалась без зуба.это был камень..- говорит последние слова сирена тише.
И тут пошла жара дима как бешеный конь начал ржать. До слез сирена его довела.бедняга.не ну я тоже смеялась но не сильно.так что б подруге не было обидно.
-все хватит,- говорит сирена.- теперь дима ты рассказывай.
- короче я когда был маленький любил манную кашу и когда мама её варила она добавляла сахар на свой вкус а потом когда она наложит мне в тарелку я еще добавлял.все было хорошо пока.папа маме подарил набор баночек куда сыпать сахар и соль они были совершенно одинаковы и ничего там не написано.вот я как то один раз перепутал баночки хотел взять сахар взял соль .и добавил 2 столовые ложки.только аппетит разыгрался и я взял целую ложку Манки .и всю её выплюнул потому что была каша соленная. Весь стол обплювал.- сирена начала ржать ,а я притворилась спящей что б не рассказывать истории .и сирена с Димой меня звали но я все таки не встала.и они легли спать.

******
Утро 5:00

Меня будит дима.
-алекккккса, я хочу кушать.проснись пожалуйста.- стонет дима.
- отвали.соно говорю я и его отталкиваю.- сирене скажи.
-она спит.а ты уже нет.
- так значит меня можно будить а ее нет?я как бы тоже спала пока меня не разбудил олень.
- ну блииин.её жалко будить.
- вообще нормально.я что животное? Я тоже спать хочу.я ничем от сирены не отличаюсь.Сам иди себе приготовь.
- мне лень.
- ты че дурак? Если ты жрать хочешь иди сам себе приготовь.
- ты счас пожалеешь что не встала.
Я промолчала.
Я открыла глаза и увидела как дима встал и пошёл на кухню.ну я с спокойствием закрыла глаза.и тут только начала погружаться в сон русалок.представляю как по небу летают мои любимые морожки и шоколадки.но тут кто и что то на меня выльел.
- блять...- на меня кто то вылел ледяную воду. И я начала кричать и пищать.- дима с..ка.
Дима начал ржать.а сирена быстро встала с кровати как ошпареная.испугалась наверно.
- что здесь творится? - кричит сирена.
- че ты как дура орешь?- до сих пор ржёт дима .

Не Так Как В Сказке))😘😘. Немая)Место, где живут истории. Откройте их для себя