Встреча, Часть 1

6 2 0
                                    

В очередной драке Саша получил оглушительный удар, от которого тут же потерял сознание. Неужели он потерял сноровку и пропустил такой удар? Эта мысль его посетила за секунду до того, как он отключился..

Открыл глаза он уже не там, не в том мире, где он боялся остаться на всю жизнь, где не было надежд на что-то хорошее, где он столько всего натворил, о чем было страшно даже вспоминать, а в прекрасном лесу.

Да-да. Именно в прекрасном, потому что, то, что его окружало было похоже на сказочно красивый сон. Мальчику уже подумалось, что он по чьей-то ошибке попал в рай. Ведь тут деревья были выше, чем в реальном мире, цветов больше, а лучи солнца, что пробивались сквозь густые кроны деревьев теплее.

Саша не сразу понял, что находится не в реальном мире, а лишь тогда, когда все тщательно разглядел вокруг себя, под босыми ногами была изумрудная трава, словно мягкий ковер, она расстелилась по все поляне, на которой он находился, высокие деревья, верхушки словно упирались в небо, их было не разглядеть. Все вокруг казалось таким мощным, величественным, что Саша аж съежился, почувствовав себя букашкой в этом месте. Мысли о том, зачем он здесь и как сюда попал, не покидали его ни на секунду, он вообще не понимал что вокруг творится? Сон это или нет?

Но вскоре до ушей донесся шелест листьев и ломающихся под чьим-то легким шагом сучьями, это заставило насторожиться и уже думать о том, кто бы это мог быть, а не о предназначении его персоны в этом месте.

Ветер подул у самых ног мальчика, трава вся зашуршала и склонилась по направлению ветра, листья и опавшие лепестки танцуя на ветру, словно подлетели к его ногам. Все это заставило мальчика насторожиться, он ведь не знал, какие волки разорвут его на части, он крепко сжал кулаки и сделал неуверенный шаг вперед, но не успел произнести угрожающих слов, которыми обычно начинал все свои драки, как к нему вышла девочка. Она словно зайчик выпрыгнула из кустов и очутилась на поляне, напротив Саши. Она совсем не напоминала тех девочек, которых он видел на улице, которые с ним учились. Такую он мог увидеть только в мультике. Словно маугли в женском обличии, босая с порванной одеждой, что была украшена различными цветами, лоскутками, пуговицами, чего только там не было!

Мальчик был ошарашен, напуган и вроде бы удивлен или восхищен, он уже сам не понимал сколько эмоций пережил за эти секунды. А девочка уже успела приблизиться к нему, протянув навстречу одну из своих тонких рук, совсем не желая своему гостю чего-то плохого, не желая того испугать, она словно кралась к нему.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 23, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Your key is mineWhere stories live. Discover now