Пока Ева была в душе я несколько раз уже обновил страничку фейсбука. От ничего не делания, я уже фотку в инстаграм выложил где я и Ева. Что-то она долго не возращается. У меня иссякает терпение. Не долго думая,я захожу в ванну. Через прозрачную стенку душа я вижу обнаженную Еву. Запотевшее стекло не давало полностью насладиться видом.Мои глаза горели,а мозг не соображал. Я стянул с себя одежду и сделал шаг к прозрачной стенке. Тихонько отодвинув дверь, я зашел внутрь.
Ева не заметила меня, она стоял спиной ко мне, ведь звук льющейся воды заглушал любой шорох. Я нежно положил руки на её талию из-за чего она вздрогнула.
-Кристофер?!-взвизгунала она,оборачиваясь.-Что ты делаешь?!
-Ты была слишком долго-я наклонился и поцеловал её в плечо
-Я на тебя все еще зла-буркнула она и закрыла руками свою грудь
Я развернул нас так,чтобы мы оба стояли под душем. Теперь теплая вода стекала по моей спине.
-Что я там не видел-я нежно опустил её руки
Мы стояли в миллиметре друг от друга,а воозбуждение все наростало.
-И долго мы будем так стоять-прошептал я ей на ухо.
-К черту!-она притянула меня к себе и резко поцеловала
Я усмехнулся и притянул её ближе к себе. Мы были в без одежды и я мог ощущать её полностью. Я нежно проводил руками по её влажным бёдрам и изгибу талии . Я отстранился от неё и посмотрел в глаза,в ней была страсть,нежность и любовь. Я начал спускать поцелуями по её шеи оставляя свою "метку". Она запрокинула голову назад открывая больший вид на её шею. Я вернулся к её губам и наши языки встретились в одном страстном танце. Поцелуй продолжался очень долго, женские руки зарывались в мои мокрые волосы,а мои руки до боли сжимали ягодицы Мун.
Через мгновение я поднял девушку за бедра и прижал своим телом к стене. Мое возбуждение упиралось в горячую и мокрую промежность Евы.-Ева...-я прикусил её губу
-Крис,ты козёл-прошептала она мне
Мы стояли под теплым душем и наслаждались этим. Мои поцелуи с новой силой обрушились на шею Мун. Спускаясь к груди. Языком провожу по ее коже,оставляя влажный след на ложбинке между грудями.
Резкий толчок заставил девушку стонать, и выкрикивать мое имя. Одной рукой я поддерживал девушку, в этом мне помогала стена, другой - удерживал ее руки над головой. С каждым новым движением наслаждение Ева стонала. Я старался не отпускать губы Мун от своих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То Что Я Люблю
FanficУ Евы с Крисом очень сложные отношения:то они целуются,то через день на вечеринке Криса можно увидеть с девушками. И Ева которая влюбляется в Криса. Нравится ли Крису Ева?! Буду ли они вместе?!