✨1 часть✨

40 1 3
                                    

Я проснулась от громкого шума в доме. Первое время я не поняла где я. Так как вчера мы были на вписке.
Встав с кровати я решила узнать, что за шум. Выходя из комнаты я у видела Маму, вернее мачеху. Я её не люблю и не думаю, что вообще полюблю.
Я зашла на кухню, взяв стакан воды, пошла обратно.
Зайдя в комнату решила переодеться. Но в это время зашла Мать.
- Микаэль, ты уже встала? Переоденься и выйди, мне надо с тобой поговорить. - закрыв дверь, но громко хлопнула.
- Как видишь. - крикнула я из комнаты.
Меня всегда бесило, что Мать заходит не постучав. Меня очень пугали эти разговоры. Я тенула время, чтоб избежать разговора. Так как всегда разговор заканчивался плохо.
Прошло минут 25. Вдруг закричала Мать.
- Микаэль, ты скоро? Мне надо поговорить.
Я вздохнула и пошла на кухню. На кухне стоял завтрак. Но я любила готовить сама, а не есть то, что она готовит.
Я зашла на кухню и села на стул. Лица на ней не было.
- Микаэль, так сложились дела, но нам надо уехать из города. Прости. Собирай вещи, завтра мы едем в Тулу.
- Но...Ладно
Я не стала выговаривать, ей все, что сейчас у меня было на душе, но спорить не стала. Я ушла с кухни, взяв только чай.   Вещи собирать не долго, я решила пойти погулять с Ликой, она была моей лучшей подругой.
Ну вот на часах 20:45. Я была уже дома. Мне надо было собирать вещи.
Сообщение: Папа.
"Привет, как вы там? Я вернусь скоро. Мама сказала про переезд? Перезвони когда сможешь. Люблю"
Я решила не звонить, а написать сообщение.
На часах 12 часов ночи. Я устала и легла спать.
                    24 марта.
Я проснулась от того, что Мать влетела в комнату и начала меня будить. Я втала, поела.
Ну вот уже время когда надо уезжать, мы сели в автобус, получили билеты и сели на места, которые указаны на билете.
Пока мы едем я расскажу о себе...
Меня зовут Микаэла Андреевна Рейсова. Мне 16 лет. Моя мама умерла от рака, и сейчас у меня мачеха. Как же я ее ненавижу. Ее зовут Валентина. Ей 37 лет. Уже как год у меня нет матери.. Отец на данное время в Москве.. Его зовут Андрей. Ему 38 лет. Бывали ссоры с мачехой, после которых я резала вены... Она пытается наладить отношения  со мной, но у нее это не получается. Ах, да совсем забыла описать свою внешность. У меня темно-коричневые волосы..Себя я не считаю красивой...
Но вот мы уже подъезали и осталось дойти до дома..
Зайдя домой я сразу нашла комнату кинула вещи и пошла гулять, как сказать гулять узнать город...

NEW SCHOOL Место, где живут истории. Откройте их для себя