-Лиль, давай расстанемся.
Я поперхнулась чаем и уставилась на Сергей.
-Серёнь, мы же уже 4 года встречаемся.
-Да! 4 ГРЁБАНЫХ ГОДА, ЛИЛЬ! А складывается впечатление, что 4 недели. Ты слишком холодна и независима. Рядом с тобой я не чувствую себя мужчиной! Ты видела нашу соседку, Анжелу? Почему не можешь быть такой же?
-Ну...не настолько же всё плохо,-неуверенно сказала я.
-От тебя даже родственники шарахаются! Твои,кстати,-Сергей резко встал из-за стола и ударился ногой о соседний стул.
С трудом сдержав матерные словечки, он сипло произнес:
-Прости, но я пойду собирать вещи. Прощай, Лиля.
Пока он "брутально", то есть хромая(видимо неслабо приложился), вышел из кафешки, я пыталась вспомнить ту самую Анжелу.
Пышногрудая, голубоглазая блондинка, около 25 лет. Вся такая маленькая и миленькая...слишком. Дочь местного депутата, заработок неплохой. Имеется одна малюсенькая мелочь:мужиков меняет как перчатки. На что расчитывает симпатичный, но бедный студент с третьего курса? Непонятно...
Пока я вспоминала, пальца машинально набрали номер Саши.
-Ало...ало... Лиль что случилось?
-Почему сразу что-то случилось?-голос предательски дрогнул и я до боли закусила губу. На глаза наворачивались слёзы.
-Лиль! С тобой всё в порядке? Где ты?
-Я в "Карамели" сижу.
-Через минут 20 минут буду. Жди!
-Хоро..,-не успела договорить я, но Саша уже положила трубку.
Пока я ждала подругу официанты старались не пялиться на меня.
-Забавно,-хотелось улыбнуться, но слёзы пошли с новой силой.
-Девушка, вы в порядке?
-А?
-Как вы себя чувствуюте?
На противоположную сторону стола присел парень в форме персонала.
-А вас это...
-Что?-собеседник слегка удивился вопросу.
-...не уволят?
-Моя смена скоро закончится. Вам помочь чем-нибудь?
-Ну.., я смутилась и уставилась в меню.-Зелёный чай с фруктами, кофе со льдом и кусочек чизкейка.
-Хорошо. Будет в лучшем виде.
Парень встал и ушёл в направлении кухни.
Спустя несколько минут в кафе влетела моя давняя знакомая.
-О господи! Лиль, кто тебя так сильно обидел?
-Меня Сергей бросил!-чуть ли не прокричала я и положила голову на стол.
-Стоп! Как бросил? Вы же четыре года встречаетесь!
Я кратко пересказала Саше произошедшее.
-Вот козёл! Да какого хрена? Так ещё и к этой шалаве ушёл!
-Анжела-не шалава,-устало сказала я.
-Ах, ну да...женщина лёгкого поведения. Я понимаю, что вы с ней раньше дружили, но время-то проходит.
Я промолчала.
Раньше мы с Анжелой и правда дружили...когда-то давно. Но говорить, что она шалава, язык не поворачивался.
-Давай махнём в клуб? Найдём тебе нового парня,-как бы невзначай спросила Саша, посматривая на свои ногти. Наш заказ принесли и я уже перестала шмыгать носом и смотреть в пол.
-Нет.
Саша перевела свой взгляд на меня:
-Если ты из-за этого козла перестанешь видеть в себе девушку, то я его придушу.
Неожидала от неё такого серьёзного тона.
-У тебя все мужики-козлы,-вяленько хохотнула я.
-Ну всё у тебя шуточки, зараза!
-Я тебя тоже люблю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Живая водаМесто, где живут истории. Откройте их для себя