Проснулась я от того, что кто-то меня толкает. Это Даня, но он ещё спит. Время сейчас 12:09, блин, проспала. Почему у меня болит голова? Ведь вчера пила не я. Ладно, не важно. Пойду этой пьяницей найду таблетку от похмелья и воду. Дальше я поставила на тумбочку рядом с кроватью. Решила пойти погулять.
Надела лёгкую розовую рубашку и чёрные штаны, поменяла чехол.Я готова выходить. На улице погода прекрасна. Может пойти в кафешку? Хм... Можно)
Зашла в кафе, кстати говоря, оно не далеко от дома. Ко мне подошёл официант.— Здравствуйте, что будете заказывать?
— М, можно мне пожалуйста чашку "Эспрессо" и "тирамису".
—Да, конечно.
После того как я поезда, оплатила счёт и вышла, я решила пойти в парк, а там и до кинотеатра не далеко. На улице прохладно. Начали собираться тучи... Хмммм...
3... 2... 1... Пошёл дождь. О, неееет. Я тут же промокла. Блин, блин, блин, блин. Что делать? Ваааааай. Такси? Нет, не вариант, пока доедет... И тут я увидела кошку. Беременную кошку. Она бежала, пыталась спрятаться от дождя, но всё тщетно. Ииииии... Да! Я решила взять её к нам домой.
Далее я побежала домой, очень быстро.
Дома уже я быстро переоделась и зашла в свою комнату, а там этот демон сидит. "Демон" потому что очень его напоминает. Эта кошечка белая, но как оказалось это мальчик и совсем не беременный. Кот белого цвета.Далее последовал говор Дани.
- А где ты была?
-Гуляла
-Под дождём?
-Почему бы и да?
-Ты больше не будешь гулять, ты наказана,- скрестили руки он и поднял бровь.
-Чтоооо? Да пошёл ты. Я буду гулять с кем хочу, когда хочу и сколько захочу!!
Он резко ко мне подошёл и прижал к стенке. Мне стало трудно дышать, но как он божественно паааах.
-Я сказал, что ты наказана, значит так оно и есть!- он нагло ухмыльнулся, походу я немного не беспалевна...
-Я тебе ответила,- блин, голос дрожит.
О Божееее, он начал наклоняться ко мне. И вот, он очень-очень близко. Я блаженно прикрыла глаза... Но тут...А сейчас я хочу поблагодарить своих читателей. Спасибо вам что прододжаете читать мой бред💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomansaВот живёшь спокойно,никого не трогаешь и тут в твоей жизни появляется твой любимый дядя,которого ты не видела около пяти лет. Этот "дядя" всего на год старше тебя. Вы вместе растёте и всё прочее. Но когда он вернулся,ты понимаешь,что любишь его,не т...