После того, как Чимин окончил школу, жизнь перестала казаться таким дерьмом, как это было раньше. Никто не дергал парня, ему не надо было вставать с самого утра по будильнику, чтобы отправиться в школу. Чимин хотел бы переехать, но родители, которые старались как можно реже пересекаться с сыном, не позволили бы, устроили скандал. Рыжик с улыбкой вспоминает тех людей, что вроде как являются семьей и переключает внимание на ноутбук.
С самого начала дня работа не задалась, все летело из рук, вследствие чего Пак разбил не одну кружку в доме. Собирая осколки, юноша умудрился порезаться в нескольких местах, так и оставил уборку, капая кровью на паркет. Но и спокойно перевязать руки не получилось. То ли крови было слишком много, то ли руки вспотели сильно, но тот факт, что бинт съезжал, доставляя парню дискомфорт, оставался неизменным. Дрожащими руками Чимин тянется к смартфону, что лежал на тумбочке, чтобы набрать номер, но сенсор как на зло не хотел реагировать. Спасительный звонок от человека, который всегда появлялся вовремя, которому и хотел позвонить Чимин, вызвал улыбку у рыжика.
— Хен, как хорошо, что ты позвонил! Я порезался случайно, а еще я разбил посуду, но это было до того…
— Чимини, до двери хоть доползешь? Кажется, у тебя звонок сломался, а мне уже около пяти минут приходится тут стоять.
Пак кивает головой, будто собеседник видел его, а затем добрался до двери как можно быстрее. По дороге за омегой падают еще какие-то вещи, образуя и без того большой беспорядок. Но у Чимина есть цель поважнее, он как танк направляется вперед.
На лице бывшего практиканта из школы читается шок, но тот почти сразу обращает внимание на омегу, который продолжал терять кровь. Первым делом брюнет поднимает младшего с пола и несет в комнату, затем останавливает кровотечение и обрабатывает порезы, при необходимости бинтует пострадавшие пальцы. Глаза у рыжика закрываются слишком часто и альфа улыбается, ведь Чим так мило выглядит во сне, а ему частенько приходилось наблюдать за этой сценой.
— Джин хен, — на выдохе произносит рыжик, погружаясь в сон.
***
Когда Чимин проснулся, в квартире было пусто. Оглядевшись по сторонам, Пак заметил на столе лекарства, оставленные врачом и еще кое-что. Грустно вздохнув, омега развернул обертку шоколадки и боязно посмотрел на ноутбук, чувствуя наступление еще одной неудачи. «Если он сломается — мою жизнь можно дальше не продолжать», — проносится в голове рыжеволосого перед тем, как открыть крышку. Но вопреки ожиданиям чего-то плохого, все было тихо и спокойно. Пак открывает текстовый документ и гартает страницы вниз. Сегодня осталось перевести три главы и можно будет отправить в издательство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фобия
FanfictionЧимин - обычный подросток, которому нелегко жить в обществе, и всему виной демофобия - боязнь толпы. Юнги - альфа, который все время влипает в различные передряги. В ряду последних событий жизнь обещает казаться очень веселой - попьяни Мин заключил...