6.

748 38 11
                                    

Конечно же, придворный маг Лорек Баррис вознамерился бежать. Не знаю, почуял ли он опасность, понял, что его раскрыли, или просто решил перестраховаться. Но этот трусливый индюк хотел скрыться в тот момент, пока Элерис принимала благородные Дома в зале, а я стоял за ее спиной.

К счастью, маги - простые люди и не умеют летать.

И Лорек Баррис не ушел дальше парадного входа, где его и остановила королевская гвардия, получившая мой приказ. Когда маг начал рассказывать о своем высоком положении и том, что они не имеют права, Гарен Талл собственноручно запер его и велел заткнуться.

По крайней мере, именно такую историю рассказал мне сам Гарен. И хотя иногда он был склонен представлять происходившее несколько более ярким, чем оно случалось на самом деле, меня волновало только то, что Лорек Баррис хотел сбежать и не преуспел в этом.

Когда Элерис отдавала приказы, ее глаза опасно прищурились:

- Заприте его в темнице. Охраняйте как изменника короны. Пытайте. Пусть расскажет всё, что знает. Всё! О своем участии и о том, на кого он работает. Выверните каждый сустав в его теле, если нужно. Отрубите пальцы. Оставьте только язык, чтобы он мог говорить.

Когда стража ушла, и мы наконец-то остались наедине, я коснулся плеча сестры, успокаивая. Она вздохнула и больше не походила на безжалостную королеву. Только на уставшую за день Элерис.

- Не волнуйся, - проговорил я, - Баррис всё расскажет. Я сам прослежу за этим. Завтра.

- Сначала с утра придется присутствовать на церемонии для нового Верховного жреца. – Элерис сморщила нос. – Да его бы самого стоило пытать! Наверняка о многом знает и не рассказывает.

- Некоторые в Храме сочли бы это святотатством, моя принцесса.

- Поэтому я говорю только тебе.

Она отстранилась, вглядываясь в мое лицо. Пытаясь то ли понять, то ли почувствовать, то ли отыскать что-то такое, известное только ей.

- Ты точно в порядке, Киран?

- Полном. Давай лучше помогу снять это платье, и ты ляжешь спать.

Я оставил покои Элерис, когда она уснула у меня на плече. Прошел по гулким коридорам замка, кивнул пару раз страже. И почти не удивился, обнаружив в своей комнате Алавара.

Время падших королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя