Утро....
Опять этот гребанный день ПОНЕДЕЛЬНИК.
Хотя.... Сегодня 5 июня, и поэтому школы нет и я иду гулять.И так, расскажу о себе:
Меня зовут Ната, я рыжая, голубые яркие глаза, 16 летЯ встала в 13:39. Как всегда рожителей не было дома, пойду позвоню Кате.
Гудки.... гудки...-У аапарата.
-Кать, слушай, когда мы собираемся и где?
- в пол 3, на скейт площадке в пп(Парк Победы)
-Окей, зайдешь за мной?
-да конечно, пока.13:30
На скейт площадке в пп
-Здарова!
-Привет))Мы как всегда начали готовиться к соревнованиям по езде на BMX. Но вдруг, моя подруга решила купить блейзер, мне эта идея понравилась, и мы направились в магазин. Нам продали. Мы пошли обратно в пп. Начали играть в лесенку. (Кто не знает что такое лесенка, объясняю, это почередные глотки какого-то вещества по порядку, каждый игрок должен выпить больше,чем выпил прошлый игрок.)
Мы выпили 4 бутылки. Мне захотелось купаться. Рядом было озеро, поэтому я с радостью побежала туда. Но я споткнулась и упала лицом в землю. Больно.
Я поднялась и увидела своих родителей. Они шли ко мне. Я притворилась что я, не я. Они меня понесли домой. Я в истерике хотела позвонить в полициюю т.к. я уже не понимала кто меня несет домой. Я позвонила.
-Здравствуйте, это полиция, чем можем помочь?
-Здрасте, АТПУСТИИИИИИИ..... Меня кто то кудато уносит, я на главном входе в парк победы, приезжайте скоррр..... Трубка оборвалась. Это все какой то пидарас, он выкинул мой телефон в урну.
-Эй! Вообще-то я его купила! Не видишь что-ли что это 7 айфон?!!
-Заткнись!
-Бозе мой, какие мы строгие.Я увидила своих братишек, они бежали меня спасать. Они меня забрали. Мы пошли пить дальше.
Продолжение не гарантирую. Но все же нужно что бы ХОТЬ КТО-ТО ЧИТАЛ