29 глава.
В смысле она беременна? Да нет,это какая-то чушь,ребёнок не может быть моим,хотя я совершенно не помню ту ночь. Блять,вот и что теперь делать? А вдруг Берта и Никита узают,это будет капец.Нет,я не верю ей,пусть делает ДНК-тест.
"Я не верю тебе,никакой свадьбы не будет,это уж точно. Делай ДНК-тест и возможно только тогда мы поговорим."
Я отправил обратное sms и лёг спать,обняв свою малышку.
-Утро-
-Берта-
Я проснулась от звука пришедшего sms.Открыв глаза,я увидела,что это не мой телефон,а телефон Цоя. Кто же пишет ему так рано? Каким бы не было моё желание,посмотреть,кто и что ему написал,я не стану это делать,ведь доверие превыше всего. Я взяла его телефон и пошла в душ.
-Толь,тебе тут кто-то множество sms приссылает,они мне спать мешают,-недовольно поговорила я.
-Может ты присоединишься ко мне,а не будешь ворчать,как бабуся?-из душа появилась голова Цоя. Я ухмыльнулась и,раздевшись,залезла к парню.
-Спустя 2 часа-
Если бы Толе не позвонил Константин,то мы бы так и остались в душе.
Мне было очень скучно дома одной. Я уже убралась,дочитала книгу,приготовила обед.Толик и ребята будут только вечером,Влад уехал за город с друзьями.
Но тут мне пришла сомнительная sms-ка :"Сегодня в 21.00,в кафе за твоим домом,приходи одна,или твоему парню будет очень плохо."
Номер был неизвестен,я сразу набрала Толику,он был недоступен. Ну и что делать? А вдруг этот кто-то похитил Цоя? Я выпила снотворное,чтобы сократить время до втречи и поставила будильник на пол девятго.
-Вечер,20.45-
Толя так же не брал трубку.Я звонила ребятам,у них тоже отключен. Да что же это такое?
Я быстро собралась и пошла в кафе.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Зайдя в него,меня проводила офицантка к моему инкогнито. Какого было моё удивление,когда я увидела Марину!
-Марина?
-Буду говорить очень кратко и ясно. Я беременна от Толи и он предложил мне выйти за него. Вот бумаги подтвердающие отцовство Цоя. Ты ему больше не нужнa,-с ухмылкой на лице проговорила Марина.Я не верю,нет,он не мог так поступить. Я стала читать документы,они всё подтвердили. По моим щекам потекли слёзы,я всё равно ей не верю.
-Но,он меня любит,-прошептала я.
-Он врал,ты была его игрушкой,он любит только меня. Он сказал,что тебя невозможно полюбить,ведь никто не захочет вместо девушки,красноглазого монстра,-злобно улыбнулась Марина.
Я не могу в это поверить,он не мог такого сказать,это лож...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017
רומנטיקהОписание: Она - тихая и милая девушка,но у неё никогда не было друзей из-за её цвета глаз,они кроваво-красного цвета. С самого детства её избегали все дети и даже родители её боялись и именно поэтому отказались от неё. Но её взяла к себе одна молода...