31 глава

160 4 0
                                    

💥31 глава💥
-Так! Успокойтесь все,я сейчас всё объясню!-крикнул Толя и мы все сели за стол,полочилось так,что сидела напротив Цоя,что меня не очень радовало,так как он пожигал во мне дыру,-В тот день,когда Егор позвал нас на вечеринку,случилось так,что мы с Мариной переспали,я совершенно не помню,что было той ночью,я не могу отрицать то,что это мой ребёнок,но и то,что я отец признать не могу,поэтому я предложил сделать ДНК-тест,но анализы мы сдали только сегодня и готовы они будут только завтра утром,так же,чтобы я был полностью уверенн,что Марина не обманывает меня,тест делает мой знакомый,-закончил Цой.
-То есть вы переспали до того,как мы начали встречаться?-спросил Киоссе.
-Да. Никит,я тебе хочу сказать,она тебя не любит,даже когда мы были на природе она приставала ко мне,-Толя всё так же смотрел на меня,на моих щеках ещё не высохли слёзы.
-Марина соврала чтоли?-Тёма немного успокоился.
-А что она наговорила тебе?-Толя взял меня за руку,но я бысто отдёрнула её.
-Она сказала,что ты предложил ей выйти за неё и показала бумаги подтверждающие,что ты отец её ребёнка,-мне было трудно всё это говорить,-Она сказала,что ты хочешь иметь нормальную девушку,а не красноглазого монтсра,-вновь слёзы полились с моих глаз и Пиндюра прижал меня к себе,поглаживая по голове.
-Значит,что ребёнок может быть моим?-взволнованно спросил Никита.
-Нет,это не значит,что плод может быть твоим,она сказала по срок уже больше,чем ваши отношения,-произнёс Цой,-А теперь ты,-он указал пальцем на меня,-Пошли со мной,-он закинул меня на плечо и понёс в другую комнату.
-Как ты вообще могла подумать о том,что я такое мог сказать?-чуть прикрикнул Толя,-Я люблю тебя и никакая Марина мне нафиг не нужна!-теперь он действительно кричал,-Я не понимаю,почему ты ей поверила?
-Почему я ей повоерила? Она красивая,фигура у неё лучше чем у меня,это точно,ещё она нормальная,как все,-тихо проговаривала я.
-Да плевать я хотел на её красоту и фигуру,как ты не поймёшь? Ты думаешь,что для меня в девушке важна лишь внешность?
Я промолчала,ведь я действительно не знала,за что он полюбил,ну или делал вид,что любит меня.
-Я полюбил тебя не за твою фигуру и красивое личико,нет,конечно за это тоже,но ещё за твою душу,за твой невыносимый характер и детские капризы,-с любовью в голосе говорил Толя,-Я люблю только и только тебя,-Цой подошёл ко мне в плотную и нежно поцеловал мочку уха. Я не знаю почему,но я опять залакала.Толя прижал меня к себе так сильно,что я чуть не задохнулась
-Ну что ты плачешь? Неужели ты мне всё равно не веришь? Хочешь,я на колени встану?-он заглянул в мои красные, от слёз и не только,глаза и я поняла,что он не врёт.
-Прости,-я уткнулась в его шёю и почувствовала запах его чудестного адеколона,-Мне было трудно поверить,что ты любишь меня,а...
-Молчи,я люблю тебя и этого не изменить,-Цой перебил меня.
-Толя-
Я смотрел в глаза Берты,в них был страх в перемешку с любовью.
Только я хотел её поцеловать,как вдруг в комнату ворвался Тёма.
-Всё нормально,а то вы затихли, я подумал,что вы поубивали друг друга. Берт,всё нормально?
-Да,-лёгкая улыбка проявилась на её лице.
                                        *********************
Сейчас,1.56, мы сидим на кухне и разговариваем на счёт Марины. Берту я уложил спать,пообещав,что скоро к ней присоеденюсь,она всё так же боялась,что я уйду.
Ещё,я рассказал Никите,то что вытворяла Марина на пикнике,он мягко сказать,офигел,так как считал её порядочной девушкой.
-Я её любил,но я не собираюсь воспитывать чужого ребёнка,-сказал Никита,-Если выясниться,что ребёнок не мой и не твой, я пошлю эту шалаву далеко и надолго,-серьёзно говорил Киоссе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017Место, где живут истории. Откройте их для себя