Толя-
Сейчас мы с Никитой едем в больницу. Мы договорились,что он "тайком" пройдёт в кабинет,и подслушает наш разговор.
-Что будет если это твой ребёнок?-ещё раз задал мне этот вопрос Киоссе.
Если често,я и сам не знаю что будет,но Берту я не брошу,никогда.
•○•○•○•○•○•○•○•○•○•○•○•○•
-Вероятность того,что вы являетесь отцом составляет 0.0%-произнёс мой знакомый,который и делал ДНК-тест.
-Какой срок ?-спросил я пока Марина грузится.
-Пять недель,-сказал Виталий.
-Теперь ты даже на Киоска не повесишь своего ребёнка,ведь встречаетесь вы всего три недели,-ухмыльнулся я.
-А вот и нет,этот дурак любит меня,он даже возразить не сможет-улыбалась
Марина.
-А вот и нет,этот "дурак" всё услышал и хочу тебе сказать,я тебя бросаю!-прокричал Киоссе,выйдя из своего укрытия.
Марина забилась в истерике,а мы с довольными лицами вышли из больнице,Никита сказал,что надо это отметить и поэтому поехал в клуб позвав Тёму,Влада,он нас тоже звал,но я не захотел,я поеду к Берте и обадую её.
•○○•○○•○○•○○•○○•○○•○○•○○•
Я зашёл в квартиру и отправился на поиски Берты,я нашёл её в спальне,она лежала свернувшись калачиком и плакала,опять.
-Милая,ну и что ты плачашь?-я лёг рядом с ней и приобнял.
-Я думала,ты уже не приедешь,-она посмотрела на меня заплаканными глазками,-Это твой ребёнок?
-Нет,-она выдохнула и вновь заплакала.
-Толь,я боюсь. Боюсь тебя потерять,боюсь,что ты можешь бросить меня и уйти к другой девушке. Толь,я люблю тебя,-прошептала моя малышка. •°•°•°•°•°•°•°
Сейчас Берта стоит по середине зала с завязанными глазами.
Я достал бархатную коробочку и встал на одно колено.
-Толь,ну можно снять шарф?-проныла моя малышка.
-Снимай,-она сняла шарф и посмотрела на меня изумлёнными глазами,-Готова ли ты всю жизнь прожить с идиотом,который присваивает всё к чему притронется? С ревнующим парнем,который без памяти в тебя влюбился?-я жутко нервничал,что даже забыл речь,которую репетировал неделю.
-Да,-слёзы полились градом,а я одел ей кольцо на пальчик,-Только Толь,где мы сейчас?-озадаченно произнесла Берта осматриваясь.
-Помнишь,мы уезжали в тур,я тогда ещё тебе не звонил месяц?-она положительно кивнула,-Так вот,я купил этот дом и занимался бумагами для оформления и всё такое,мне хочется,чтобы мы жили вместе,-она улыбнулась и кивнула.
Что же нужно для счастья? Кому-то для счастья нужно много денег,кто-то болеет путешествиями,а мне для счастья нужна она. Такая милая и заботливая,нежная и добрая,моя.
The еnd.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильная Девочка {MBAND}🎶💋❤#Wattpad2017
RomanceОписание: Она - тихая и милая девушка,но у неё никогда не было друзей из-за её цвета глаз,они кроваво-красного цвета. С самого детства её избегали все дети и даже родители её боялись и именно поэтому отказались от неё. Но её взяла к себе одна молода...