Глава 1

40 8 3
                                    

- Даша, стой!
- Нет!Нет, не говори, я не остановлюсь,нет, нет!!!!!-в слезах еле говорю я.
-Тише малыш, не плачь. Не надо. Я этого не стою....Прошу.- говорит Ярик.
- Я и не плачу - тихо проговорила я.
- Ну да, я вижу.
-Меньше видишь, крепче спишь!
- Хм. Упрямая!-со смехом сказал Ярик.
- Я домой. - с безразличием сказала я.
-Хорошо, я тебя проведу.
- Не надо за мной идти!
-Дана, чёрт возьми,чего ты истерику закатываешь?
- Я закатываю? Это ты всё испортил!-в слезах  говорила.
-Ладно,я всё понял.
Нечего не ответив я зашла в дом.
- Мааам, я дома.- крикнула я с прихожей.
Не услышав ответа я пошла в свою комнату. Переодевшись я включила музыку и начала убираться в доме. Сейчас 18:00. Родителей всё нет и нет,где же они.
Решив их не ждать я пошла в душ.

Извините,  я забыла рассказать о себе.
Меня зовут Даша. Я учусь в 235 школе города Москвы. Я не изгой и не элита,я что-то между этим. У меня я брюнетка и у меня карие глаза, я весёлая и люблю знакомиться с новыми людьми и я Очень странная)) У меня есть лучшая подруга её зовут Катя, моя "КАТИТКА". Она старше меня на 3 месяца. У неё тёмно русые волосы и карие глаза она немного выше меня и конечно же красивее меня. Она очень весёлая и дружелюбная))
Вроде всё. Остальное вы поймёте в тексте)Надеюсь вам понравится)

После душа я решила по лазить в ВК.
Катьки нет в вк. Это плохо,даже очень. Сто проц с Ромой гуляет, ну и ладно. Сейчас 23:00.Родителей нет. Я очень устала и хочу спать. Как только я легла в постель,то сразу же погрузилась в тёмный сон.
Через сон чувствую что меня кто-то будит.  Открыв глаза я увидила маму. Это мама,я так рада её  видеть.
- Привет, Даш, как твой день в школе? Кушать будешь ?
- Привет мамуль,всё нормально, но есть пока не хочу.
- Ну спи тогда, спокойной ночи родная)
Мама поцеловала меня в лоб и вышла с моей комнаты. Даже в эти моменты я чувствую себя маленьким ребёнком. Поверьте это так здорово когда мама заходит к тебе в комнату разговаривает с тобой о том о сём ,беспокоится и целует на ночь)) Это так мило. Люблю её.
Укутавшись с головой в одеяло я начала погружаться в сон. Кажется я заснула.

забывая всё⬇🔑⬆⬇⬇⬇Место, где живут истории. Откройте их для себя