Новая жизнь

925 41 1
                                    

Последний звонок
Простые слёзы
Взрослая жизнь сменила школьные грёзы...

Я забила на общение с Настасьей и Никитой. За то Алана наоборот чудит!!! Влюбилась значит она в одноклассника Никиты, а зовут Иван фамилию не знаю только кличку Шиза по другому.
Описание: не высокого роста, худой, карии глаза, с веснушками. Ну не красавец, но Алану задело за живое.
-Он такой хороший! Такой мимика просто...- постоянно говорила подруга.
-Ой, блен заткнись достала со своим Шизой! Он наверно страдает шизофренией раз кликуха такая!!! Пхахахаззазхаах- я падаю в истерический смех
- И нечем он не страдает ! Это у тебя все признаки Приступа бешенства!- зло она мне сказала. Обожаю когда она злиться!
- Нечего. Это у меня возрастное со временем пройдёт.- я уже абсолютно спокойна- А кстати Аланчик, ты уверена, что твоя Шизофрения не пьёт? А то у него такая походка может он в запое?- Ну всё она сейчас взорвётся, Хех.
- Да пошла ты!
- Куда?
- Далеко. Только и знаешь, как издеваться, а он между прочим влюблён не в меня. Эхх...- Она так вздохнула, что стало страшно натворить не дай бог что.
- В кого это он влюблён?
- В Настю.
Дело серёзное, но почему меня пробивает на смех?
- Да успокойся, ты! Ты его тёлкой будешь!
- Кто сказал?
- Кто сказал? Кто сказал? Я сказала и не спорь, а так же не реви. Сопли замотала , а то утонешь!
После мы разошлись после почему-то настроение было шикарным. Шла значит, летала и бац не ожиданно:
- Девушка, а девушка можно с вами познакомиться?- я разварачиваюсь стоят троя пацанов на вид лет 18-19.
- А я не слишком маленькая для вас господа?
- Нет на вид лет 15-16.
- Да скоро будет 16, а вам сколько годиков?- Начал отвечать тот который стоял с левой стороны.
- Я самый взрослый из всего мне 17-ть остальным по 16-ть лет. Может по гуляем?
- А можно я подумаю об этом завтра?
- А как мы вас найдём?- Так я им и скажу где живу, а как же...
- Не знаю
- Может номерочек оставите?
- Я не знакомым мальчиком номера не остовляю!- я развернулась и пошла. Эта троица увязалась за мной...

Продолжение следует... Больше звёздочек и быстрее будут появляться главы!😘

Лучший Друг Место, где живут истории. Откройте их для себя