Думаю эту историю начнем без вступления. Так что го...
-----------------------------------------------------------
-Аааа*стонет*. Сколько мы вчера выпили, Эми?
-Я вам не Эми. А вы кто?- судорожно спросил парень. Наконец я открыла глаза. Я была в кровати, голая, с каким то кареглазым брюнетом.
-А кто вы?- наконец придя в себя, ответила я.
-Джеймс Блю, врач, хирург. А вы?- спросил он и начал меня осматривать. Одеяло прикрывало лишь половину моей груди. Он начал пялиться. Меня это взбесило.
-Грёбанный извращенец!- я ударила его.- Я Ким Адамс, адвокат. И если вы продолжите на меня пялиться, то я вас засужу- уверенно сказала я. Пусть знает с кем связался!
-Эй, тихо, крошка. Я понял. Больше не буду. Давай ты не будешь меня бить. Сейчас нам надо понять, что было вчера и как это*он показал на нас с ним,намекая на сек* случилось- спокойно сказал он. В принципе он прав, мы должны во всём разобраться не убив друг друга.
-Эх... Ладно. Разберемся во всём и разойдемся. Как будто ничего и не было- сказала я.
-Ок. Только надо найти наши вещи- сказал он и резко скинув одеяло начал вставать. И... Я увидела его... Ну вы поняли. Он такой большой. Просто таю...
-Я понимаю, что я хорош, но так пялиться это уже слишком- заявил он. Ну ты сам начал эту войну.Тут убрав одеяло встала я. А у меня между прочим третий размер)
-"Я понимаю, что я хороша, но так пялиться это слишком"- процитировала я его слова. Он лишь отвернулся и его друг встал. Ммм... Нет, нет, нет!!! Я не буду. Я не шлюха, всё таки!Вскоре мы нашли свою одежду и решили осмотреть место в котором мы находились
POW Автор
Наши герои и не подозревают, что скоро случится то, что перевернуть их жизнь раз и навсегда. И вчера в клубе у них был больше чем секс на одну ночь...
-----------------------------------------------------------
Сори за маленькую главу. Просто она первая и пишу я её в последний день весны(ну почти). Обещаю, что остальные главы будут больше и интереснее(но это не точно). Поддержите меня звездочками!
Люблю,
Ваша $Кеса$
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такова жизнь
Teen FictionВо первых, название не имеет никакого отношения к истории(т.е. не думайте, что это прос Джарахова и Успешную группу). Во вторых, история о двух совершенно разных людях, но очень похожих жизнях. Я сейчас не буду расписывать кто эти люди, их характер...