глава 20

602 19 0
                                    

Ло­рен вы­тащи­ла из рюк­за­ка днев­ник Ка­милы, прош­лась гла­зами по по­ношен­но­му ко­жано­му пе­реп­ле­ту, пред­став­ляя, сколь­ко раз дев­чонка бра­ла в ру­ки этот са­мый днев­ник. Ей бы­ло слож­но уло­вить тот факт, что де­вуш­ка, пи­сав­шая в нем та же, ко­торую по­цело­вала Ло­рен нес­коль­ко дней на­зад. 

Её те­лефон за­виб­ри­ровал ми­нутой поз­же, и зе­леног­ла­зая нах­му­рила бро­ви, ког­да по­няла, что это со­об­ще­ние с Фей­сбу­ка от Сид­ни.

Сид­ни Маркс: Эй, я толь­ко что вспом­ни­ла. Вся ко­ман­да чер­ли­дерш вер­ну­лась в шко­лу че­рез день пос­ле вы­пус­ка, что­бы заб­рать ве­щи из шкаф­чи­ков. Ка­мила не воз­вра­щалась. Ес­ли я точ­но пом­ню, её ве­щи дол­жны быть в ко­роб­ке ря­дом с вы­вес­кой «По­терян­ное и най­ден­ное» в биб­ли­оте­ке. Прос­то по­дума­ла, что ты хо­чешь знать. 

У Ло­рен прок­ра­лась мысль, что это сто­ит её по­пыт­ки. Она под­ня­лась с бор­дю­ра и нап­ра­вилась в сто­рону шко­лы. Это бу­дет дол­гая про­гул­ка, но ей не нра­вилась идея прос­то ждать ав­то­бус. Нуж­но как-то за­нять се­бя. 

Где-то че­рез пол­ча­са она, на­конец, за­мети­ла свою ста­рую шко­лу. Ло­рен съ­ежи­лась от пло­хих вос­по­мина­ний, свя­зан­ных с этим зда­ни­ем. Прог­ло­тив свою гор­дость, она мед­ленно на­чала осоз­на­вать, что в шко­ле не бы­ло ни­кого. Се­год­ня суб­бо­та. 

Вспом­нив кое-что, Ло­рен об­бе­жала шко­лу и наш­ла пог­ру­зоч­ную плат­форму. По ней пря­мо на кух­ню дос­тавля­ли еду, при­вози­мую в боль­ших гру­зови­ках. К счастью Ло­рен, на вто­ром кур­се во вре­мя на­каза­ния, она тас­ка­ла кон­тей­не­ры по этой плат­форме и пом­ни­ла код, от­кры­ва­ющий дверь.

6022.

Она наб­ра­ла код и вве­ла его. Се­кун­дой спус­тя раз­дался низ­кий пи­лика­ющий звук и щел­чок. Ло­рен ос­мотре­лась вок­руг в пос­ледний раз, преж­де чем от­крыть дверь и прос­коль­знуть внутрь.

Биб­ли­оте­ка на­ходи­лась в про­тиво­полож­ной сто­роне от кух­ни. Ло­рен трус­цой пе­ребе­жала до ту­да, и её ды­хание сби­лось, ког­да она дос­тигла книж­ных по­лок. Ог­ромный знак в зад­нем уг­лу гла­сил «По­терян­ное и Най­ден­ное».

Дой­дя до ту­да, Ло­рен сра­зу же наш­ла ко­роб­ку, ко­торую упо­мина­ла Сид­ни. Она се­ла на ко­лени, при­кусы­вая гу­бу и за­думы­ва­ясь на се­кун­ду. Ей прав­да хо­чет­ся знать? Что, ес­ли она най­дет неч­то нам­но­го ужас­нее, чем то, что уже из­вес­тно?

Yellow (camren) "Russian version"Место, где живут истории. Откройте их для себя