Свет в глаза. Солнце. Лучи. Так сильно светит...и это происходило утром. Девочка, да, да, та самая главная 13-летняя героиня Марина проснулась и поняла, что опаздывает в школу! Но ей было все равно и она продолжала спать... Но позже её разбудил отец, который просто ненавидел свою дочь! К ней у него было особое "внимание"... Не было не единого дня, когда отец бы подошёл к Марине и просто спросил о школе, о здоровье. Ведь после смерти жены, а точнее матери Марины отец чуть не спился. Он постепенно сходил с ума, но позже все наладилось. Марина никогда не любила своего отца! Она всегда была со своей матерью, но однажды, когда Марина с мамой ехала с магазина домой - они попали в аварию... мама была на переднем сидении и поэтому она погибла от недостачи крови. А Марина была на заднем сидении и у неё были большие проблемы с лицом. Марине пришлось делать пластическую операцию и долго лежать в больнице. Она пролежала там все лето и за это время отец навестил её 2 раза...
Ей было так мерзко это чувствовать и понимать, что родной отец так может относиться к дочери. Но Марина смирилась... Тяжело это было ей или нет, но все таки первый шаг к дальнейшей жизни она сделала.
-Ты встаёшь? - спросил отец - уже 8:02, а тебе в школе надо быть в 8:30! Немедленно встала, приготовила завтрак! Я что голодный буду?!
Но Марина ничего не хотела слушать потому, что к отцу у неё было взаимное наплевательское отношение. И она ответила:
-Раз такой умный, тогда иди и сам намажь себе бутерброд и поешь! Я не домработница, чтоб тебе подчиняться.
Отец замолчал... он практически все пропустил мимо ушей, но он был слишком зол после таких слов и он взял нож.
-Зачем ты это делаешь?! Ты что идиот - сказала Марина
-Ты, родная дочь, ты меня оскорбила!
-Нет! Я просто сказала как есть.
Начался скандал. Отец выбросил нож в окно и подбежал к Марине. Он ее обнял впервые после того, как ей исполнилось 5 лет...
После таких объятий Марина была очень рада видеть своего папу. Но она все равно пошла в школу...
-Всем привет... -говорит Марина
-Ахахах!!! Пока))) - говорит пацан из параллельного класса
Но Марина на это внимания не обращает. Она знает, что все ее ненавидят...
*************************
Конец тяжелого дня. Марина с папой пошли спать. Но Марина не могла заснуть и думала о том, как сбежать с дому и выкинуться с моста... она сильно хочет это сделать, но тайно...чтоб никто не знал... Марина заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между жизнью и ненавистью
Fanfiction13-летняя девочка как все ходила в школу. На данный момент заканчивала 7 класс и...ей было стыдно за свою внешность, так как она попала в аварию и у неё была пластическая операция. С этой девочкой постоянно что-то плохое случалось и её начало это до...