Розэ долго думала над вопросом Тэхена, любит ли она Чонгука. Она ответила "не знаю", но Рози понимала, что полюбила его. Но по-другому. Если Тэхена она любит страстно и без остатка, то Чонгука нежно и почти незаметно для себя. Можно ли любить двоих? Можно. Но выбрать нужно одного, и она давно для себя всё решила.
Девушка подошла к двери и позвонила. Дверь открыл Чонгук.
- Привет, Рози. Заходи.
Он отодвинулся, давая ей пройти. Розэ зашла в квартиру и, оглядываясь кругом, спросила.
- Ты один здесь живёшь?
- Да, с недавних пор переехал сюда, - парень прошёл и сел на диван, приглашая её присесть рядом.
Девушка неуверенно постояла, замявшись, но все-таки подошла и села.
Чонгук заметил её замешательство.
- Ты меня боишься?
Девушка взглянула на него.
- Нет, теперь нет.
Они смотрели друг на друга, и Рози, наконец, увидела все его синяки и ушибы.
- Тебе сильно досталось, - опустив голову, произнесла девушка.- Прости Тэхена. На самом деле, Тэ не такой, он никогда ни с кем так не дрался.
- Не извиняйся, - неожиданно ответил брюнет. - это я не сдержался и спровоцировал его.
Розэ удивленно посмотрела на него.
- Зачем?
- Наверное, в глубине души я понял, что проиграл ему, - задумчиво произнёс Чонгук, отвернувшись.
Рози стало тяжело на сердце от этой фразы. Тяжело, когда ничего не можешь сделать для человека, который тебе не безразличен.
- Я... могу чем-нибудь тебе помочь? - неуверенно спросила она у задумавшегося брюнета.
Чонгук перевёл на неё взгляд. Она обеспокоенно всматривалась в его лицо, и он решил использовать её предложение.
- Думаю да, - произнёс он, вставая с дивана.
Через некоторое время он вернулся с прописанной мазью и протянул её Рози.
- Держи.
Рози взяла упаковку и, когда он сел рядом, неожиданно поняла, что он хочет.
- Но ты это и сам можешь сделать, - удивленно сказала девушка. - я имела ввиду поговорить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь во спасение / The sin of life
Fiksi Penggemar[ЗАВЕРШЕН] Казалось бы обычная семья с обычными близнецами, Тэхен и Розэ. Но и у них есть свои скелеты в шкафу. Не все знают, что они не родные друг другу. Никто не знает, что они любят друг друга.... Пока Чонгук, влюбленный в Розэ, не узнает об их...