Судьба

22 2 0
                                    

*Извините, этот фанфик очень короткий*
Судьба-это очень странная штука. Она делает, что хочет. Она связывает людей, которые могли и вообще в жизни не пересекаться. Но ей правила не нужны это все мы должны ходит по ее правилам. И ей неважно кого она свяжет нитью судьбы и где. Даже если не получится она достанет их на том свете, чтобы связать их навечно этой  самой нитью судьбы. Ведь она уже предначертана.

Сеул.

На улице была середина осени. Листья во всю падали с деревьев и улетали из-за ветра. На небе не было ни одной тучи, но и солнца не видать. Небо было вся в тумане. А погода была мрачной. Так же как и девушка, что сидела за окном грустно наблюдая за погодой. Сейчас на душе этой девушки было так же как этой погоде. Она была вся бледная и холодная. На ее лице не было ни единой эмоции. А на душе все болит от мысли, что она может умереть в любую секунду. А все потому, что она больна раком крови. Конечно врачи говорят, что есть способ это вылечить сделав операцию в соседнем городе. Но девушка давно не верит на выздоровление. И тихо мирно ждёт своего часа.

Но ее родители настаивали на операцию. Веря, что их дочь выздоровит. Хотя шансы на выздоровление есть 10 % из 100.

-Ли Чжи ын, нам пора ехать-услышала девушка голос матери и поспешила к ней

-Да мам, я иду-беря в руки дорожную сумку сказала она.

-Садись в машину-сказала миссис Ли надевая девушке шарф

-Угу

Девушка села в машину и начала ждать маму, которая увезёт ее в больницу в соседний город.

Девушка ехала в машине безэмоций смотря в окно. И мимо проехала машина  на которую Ли Чжи ын не обратила внимания продолжая смотреть в окно.

А в той машине сидел парень такого же возроста как и она. Ему месяц назад сделали операцию потому, что у него был рак крови. И его операция прошла успешно и пролежав месяц в больнице выписался и едет домой. Парень успел заметить девушку и ее холодный взгляд. Он размышлял-"почему она такая бледная и холодная?".

Девушка лежала в больничной палате и смотрела в потолок и задумывалась.-" неужели на этом моя короткая жизнь закончится даже толком не начавшись. Неужели я вот так вот умру не попробовав чувство счастья и любви лишь боль и страдания я почувствовала. За столь короткие годы я почувствовала очень много боли и страдания. Врядли мне поможет эта операция. Но почему судьба так жестока сомной? Что я сделала не так? Я что-то натворила в прошлой жизни и поэтому так мучаюсь. А я так хочу быть как другие люди. Радоваться, веселиться,любить и жить...Хочу любить и быть любимой"

Тем временем в другом городе. Парень лежал на кровати и думал о той девушке. Она не покидала его мысли. -"Она была опечалена чем-то. И мне эта ситуация знакома. Ащщ..почему я о ней думаю?"

Парень был задумчивым и хмурым. Сейчас этот парень должен был радоваться за то что выжил. Но был почему-то грустным. Его настроение начало ухудшатся и слабеть.

Девушка плакала спрашиваю судьбу почему она так с ней. И она начала задыхаться. Она задыхалась ей было больно очень больно и тяжело. Она медленно умирала. С ее глаз успевает упасть одна слеза и она закрывает навсегда глаза.

-Клиническая смерть. Смерть пришла рана чем мы думали-сказал после врач.

В это же время. Парень раздумывая уснул. И больше не открыл глаза. Никогда.

-"Разрыв сердца"-вот что сказали насчет парня.

И пусть это выглядит как-то нелепо, но эти двое обязательно найдут друг друга там...Где-нибудь на бесконечных просторах рая!

Судьба связала тех кто в жизни не пересекался. И поняв, что не быть этиМ судьбам вместе на земле. Она отправила их на тот свет. В рай. Чтобы они познакомились и почувствовали то что не пробовали. Вкус счастья. И бить любимыми тех кого любят.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба Предначертана И Ее Не ИзменитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя