На обед я шла, так и не определившись, каких новостей от Жени я желала услышать больше всего. Стоя за раздаточным столом, я набирала еды, подруги уже сидели за столиком, и мне не терпелось присоединиться к ним.
- Ты же вроде не хотела быть королевой улья? - Ксюша подошла неслышно, напугав меня. Девушка протянула руку и взяла себе булочку.
- Так и есть, не хотела и не хочу.
Ксюша взяла яблоко и тут же откусила.
- Да? А я слышала совсем другое. Ромка уже вовсю хвастается, что ты его приметила, и что он принес тебе завтрак в комнату.
- Это была проверка.
- Проверка? - удивилась Ксюша, - какого рода?
- Я проверяла твои слова.
- А... а я уж решила, что ты собралась набрать команду.
- Команду?
- Ну да, приглядываешься, выбираешь приближенных.
- Нет, ничего такого.
Я подхватила свой поднос и присела за столик к девочкам.
- Ну. Что ты узнала?
- А что ты узнавала? - Альбина, похоже, была еще не в курсе.
- Я проводила разведку о новом статусе Лены.
- Что за статус? - Альбина накручивала красную прядь волос на палец, бросая задумчивый и томный взгляд на соседний столик, где сидел новый приглянувшийся ей парень.
- Королевы улья, - произнесла Женя.
- Что? Ты новая королева улья? - недоуменно спросила Альбина, отвлекаясь от своего объекта и уставившись на меня.
- Нет, раз это так вас обеих удивляет. Уж вы-то бы точно что-то слышали.
- Нет, - покачала головой Альбина и украдкой оглянулась в сторону столика Полины.
- И на этот счет у меня своя теория, - вставила Женя, - мы и так твои близкие подруги, а шепотки ходят среди тех, кто хочет оказаться к тебе ближе. Видимо, нас пока сторонятся, не решив как себя лучше вести.
Я видела в глазах Жени азарт и поняла, что как бы она не критиковала систему сложившуюся годами, ей была приятны мысль, что она может оказаться на верхушке элиты учеников.
Ровно в полночь я выскользнула из комнаты, направляясь на ужин с Андреем. Выбор места меня напрягал, пустые кабинеты не были самым укромным уголком, с другой стороны в это время нас вряд ли кто-то мог увидеть. Андрей уже ждал меня, но остальное мало было похоже на ужин. Парень стоял в пустом кабинете у открытого окна и курил, на нем были темные джинсы и черная рубашка, с парой небрежно расстегнутых пуговиц. Я прикрыла за собой дверь и подошла к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю 3.
Teen FictionТретья книга о Лене, попавшей в школу, где главным правилом остается убей или будь убитым.