Прости

539 17 0
                                    

-Скажи хоть как одеваться?

Но Гейл ничего мне не ответил. Я улыбнулась всему этому, бросила взгляд на машину, из которой Гейл уже все вынес, которую сейчас увозил эвакуатор. Мне было так жаль эту машину, потому что именно в ней я хорошо себя чувствовала.

Я отправилась обратно в школу, ведь как никак, но я в этом году выпускаюсь. Хотя для меня выпускной класс не такой и сложный. Те предметы, которые я выбрала, знаю очень хорошо, поэтому особо не переживаю.

Я зашла в школу, в спешке продвигалась к классу, но как вдруг меня с ног сбивает Дрейк. Я посмотрела на него, а он злостно и с раздражением ответил:

-Эй, поосторожнее! Смотри куда...прешь!

Я промолчала, развернулась и пошла в класс. Такие как он даже моего внимания не заслуживают.

                                                      ******
Я была вся в предвкушении от сегодняшнего вечера, но одновременно и боялась его. Я и понятия не имела, чем он может кончиться. Когда Рей узнала о возобновлении наших отношений, она была в полном шоке. Ей и в голову такое не могло прийти. Она возмущалась очень долго, но когда успокоилась, то порадовалась.

-Ну что ты там, Белл? Как думаешь, что он придумал?
-Не знаю. Он даже не сказал, как одеться.
-Платье. И с глубоким вышпильке, не важно где. Кстати, а как насчет того голубого?
-У меня родители дома. Мне еще надо пройти мимо них...
-Скажи,идешь на день рождение к... Андреа и вернешься утром. Ну или поздно.
-Но ты подтвердишь мое алиби, если что там вдруг.
-Конечно.
-Тогда голубое.
-Отлично. И туфли. Никаких балеток и всякого этого шлака. Ты идешь к нему на первое свидание, прикинь?
-Фактически да. И что же... Мне все 2 года перечеркнуть?
-Да, забудь. Ладно, давай одевайся. Если что, ты знаешь, я на связи.
-Знаю. Но надеюсь до этого не дойдет.
-Ну до связи.
-Пока.

Я быстро переоделась в то самое голубое платье с огромным вырезом на спине, надела по совету Рей туфли на шпильке, накрасилась, и меня сразу позвала вниз мама. Я медленно спустилась, потому что каблуки это не мое. У меня их только 2 пары и вряд ли захочется больше.

-За тобой машина приехала... Кстати, куда ты такая нарядная?
-У парня Рей день рождения. Поэтому я буду поздно или утром. Мы все равно у Рей празднуем.
-Ну хорошо. Будь осторожна.
-Конечно.

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя