Пролог

1.4K 84 7
                                    

 
  Годрикова лощина мирно спала, обе ее части. И в домах магов, и домах обычных людей по большей части давно погашен свет, а те, что все еще освещены, стояли чинно и спокойно, укутанные снаружи в ночной полумрак. Ближе к краю поселка стоял один незаметный дом. Если раньше можно было спросить любого магла, что же находится на этом месте, и получить недоуменный ответ - ничего, то теперь так же отвечали и маги. На доме стояло мощнейшее заклятие Фиделиус, скрывающее дом от взгляда и от мыслей, и лишь посвященные в тайну дома, люди, одобренные хранителем, могли разглядеть дом и попасть внутрь. Этот скрытый дом тоже спал.
  Спал, пока на его порог не трансгрессировали две фигуры в черных мантиях. Уже через секунду на втором этаже зажегся магический светильник, а через десяток на первый этаж спустился темноволосый парень, на вид лет двадцати, крепко держащий деревянную палочку в вытянутой руке. Вот только применить он ее не успел. С палочки бывшего хранителя тайны, а теперь предателя, сорвалось темное заклятие - зеленый луч некротической энергии, известный под названием Авада Кедавра. Попав в бок хозяину дома, оно мгновенно изгнало душу из тела. Если бы парень серьезно изучал некромантию, то смог бы тут же вернуться, но подобное знание было уничтожено Отделом Тайн по распоряжению Визенгамота еще три века назад. Хотя некоторые заклинания из этой школы, по недосмотру или по умыслу, до сих пор остались в арсенале многих волшебников.
  Труп Джеймса Поттера, громыхая, скатился по ступенькам. Волдеморт спокойно перешагнул тело врага, даже не посмотрев в сторону своего дрожащего слуги, кинувшего роковое заклинание. Поднявшись на второй этаж Лорд Судеб увидел направленную на него волшебную палочку, и бросил невербальный Экспеллиармус. Палочка вырвалась из руки рыжеволосой девушки и, упав под ноги Волдеморту, жалобно хрустнула под наступившей на нее ногой. Тишина в комнате стала оглушительной. Ни секунды не колеблясь, лорд спокойно пошел дальше, обходя Лили Поттер, направляясь к кроватке с младенцем в ней. Вот только по дороге его остановила звонкая пощечина, нанесенная женщиной с пронзительным изумрудным взглядом.
  - Нет, только не это, ты не посмеешь убить моего сына! Убей лучше меня, а его...
  - Да без проблем, чертова грязнокровка. Авада Кедавра! - проревел разъяренный лорд.
  Зеленый луч искрой проскочил между волшебниками и зеленые же глаза девушки погасли навсегда. Темный лорд перешагнул еще одно тело, подошел к кроватке и с наслаждением повторил заклинание, вот только в этот раз зеленые глаза младенца угасли лишь на мгновение, а затем наоборот, лишь ярче вспыхнули. Не только потому, что на пути заклинания стояли две души, желавшие защитить своего ребенка. Сильно ослабленная, душа Волдеморта не вынесла очередного разрыва от только что нарушенного договора и сама раскололась седьмой раз. Остаток души, оставшийся в теле лорда, оказался слишком слаб, чтобы управлять всей магической мощью: заклинание не было доведено до конца и откат энергии вмиг испепелил тело. Когда Волдеморт осел на пол в виде мелкой черной пыли, а душа новорожденного вернулась в маленькое тельце, родители как можно крепче привязали душу ребенка к его телу, тратя драгоценную энергию. Испуганный Питер Петтигрю собрал останки темного лорда заклинанием и немедленно аппарировал. По странному стечению обстоятельств, больше никого из Пожирателей сегодня лорд с собой не взял. Таким образом никто, кроме исчезающих душ, не видел, как младенец ошарашенно посмотрел на свою ручку, потрогал свежий шрам и грязно выругался на русском матерном. Невнятно, но очень эмоционально.

Поттер, что будет, если...Место, где живут истории. Откройте их для себя