Глава 8

1.5K 56 3
                                    

Мы оказались на дорожке в лесу, среди высоких деревьев. Портал погас, свернувшись за нами, и я на мгновение ослепла и крепче сжала руку своего спутника. Пришлось зажмурить глаза, привыкая к темноте. Он меня приобнял за талию, увлекая вперёд.

— Смотрите!

Мы остановились и, распахнув глаза, я увидела, что деревья расступились, и перед нами лежит озеро в форме сердца. В зеркальной глади отражалась полная луна, и лунная дорожка делила озеро пополам, упираясь в белую резную беседку на берегу.

— Какая красота! — выдохнула я, очарованная зрелищем. Высокие деревья, как оправа бриллиант, окружали озеро и зрелище было захватывающе красивое.

— Нравится?

— Нет слов! Оно искусственное?

— Естественное, — ответил он, укоризненно посмотрев на меня.

— Но как же так? Разве такая форма встречается в природе?

— С этим озером связана одна легенда.

— Вы её мне, конечно, расскажете, — улыбнулась я.

— Конечно, — усмехнулся он, увлекая меня к беседке.

— Чувствую, здесь замешаны влюблённые. Несчастные. Скорее всего, они умерли, и на этом месте появилось озеро, куда теперь принято таскать романтичных барышень.

Арквиэн не сдержал смешка:

— Леди, побольше уважения! Это озеро у нас считается священным. Но вы недалеки от истины.

Хотелось заметить, что я не "леди", и ещё поддразнить эльфа, спросив, не состоит ли озеро из слёз девственниц, но благоразумно промолчала. Стоило оценить его старания сделать прогулку романтичной. Поэтому я перестала язвить и наслаждалась окружающей красотой. Была в этом месте некая атмосфера покоя и таинственности, а может это на меня так ночной лес подействовал.

— Так что там за история? — напомнила я, когда мы достигли беседки.

— Вы были правы. С этим озером связана история любви. В далёкие времена прекрасная девушка Литаниэль с детства любила Таэритхона, не менее прекрасного юношу, со способностями целителя. Он был из менее знатного рода и вряд ли бы её родители одобрили этот брак, поэтому молодые люди скрывали свою любовь. Таэритхон отправился на учёбу в Академию, а в это время Литаниэль случайно попалась на глаза Анариону, главе Третьего Дома. Он был покорён её красотой и возжелал взять в жёны. Как она ни противилась, как ни убеждала, что они не будут счастливы, он не отступился от неё и был подписан брачный договор. Перед днём свадьбы девушка сбежала, и за ней бросились в погоню. Когда её настигали, она обратилась к духу леса с просьбой скрыть её, так как если она не достанется любимому, то лучше умрёт. По её прекрасному лицу струились слёзы, которые образовали половину этого озера. Она стала его Хранительницей, скрывшись в нём. Когда вернулся Таэритхон и узнал о случившемся, он пришёл на берег этого озера, и слёзы оросили его лицо. Он воскликнул, что без любимой ему нет жизни, и он желает присоединиться к ней. Его услышал дух леса, и из слёз юноши образовалась вторая половина озера, а он стал Хранителем его. Так они соединились на все времена. С тех пор вода этого озера обладает целительными свойствами, а само это место проявляет истинные чувства и соединяет влюблённых.

Франциска Вудворд. Невеста.Место, где живут истории. Откройте их для себя