Придя к себе, я застала Шиту и Ханну, что дожидались меня в комнате.
— Госпожа!
— С вами всё в порядке? — С беспокойством бросились они ко мне, как только я переступила порог.
— Всё хорошо, — успокоила их, хотя "хорошо" явно не было.
— Мы слышали, вас похитили, — произнесла Шита.
— Расскажите, что здесь было, пока меня искали? — попросила их.
Они наперебой стали рассказывать, и я узнала, как пришли за моей перчаткой, и стало известно, что именно я избранная Владыки. Говорят, ключницу чуть ли удар не хватил при этом известии. Бросились на мои поиски и не нашли. Позвали магистра Карастоса, который определил, что в парке открывали портал. Владыка рассвирепел, бал прекратили, а эльфов взяли под стражу и занялись допросом. Выясняли, была ли это спланированная акция и чего хотели этим добиться.
"О да, сходила прогуляться, — хмыкнула я. — Оказывается, с нашим исчезновением тут такое веселье началось".
— Госпожа вы как? Вас освободили? — спросила Ханна.
— Нет. Меня пригласили прогуляться через портал к Озеру Любви. Оно благословило мой союз с эльфом, и тот предложил мне быть его женой. — Продемонстрировала я им браслет. Всё равно завтра об этом уже все узнают. У служанок вытянулись лица и они ахнули. Я же продолжила: — Затем мы вернулись сюда, меня уведомили, что избранная Владыки я, а не моя дочь и я вышла замуж и за него.
Звучало бредово. Только я могла умудриться в один день два раза выйти замуж, даже не понимая того, что я творю! Гарем, блин. Хотела бы полюбоваться на лицо бывшего, если бы он об этом узнал. Тот же считал, что я нафиг никому такая не нужна, а тут можно сказать элитные самцы меня окольцевать поспешили, да поубивать друг друга готовы. Можно было бы от души посмеяться, если бы не было так грустно.
Ханна с Шитой смотрели на меня, не понимая, шучу я или говорю серьёзно.
— Ой, девочка, и натворила же ты делов, — покачала головой Ханна, первой поняв, что я не шучу.
— Я?! Да меня ваш Владыка на дух не переносит. Я бы никогда за него замуж не вышла, если бы эта хитрожопая морда хитростью не вырвала у меня слова о том, что я принимаю его зверя! — взорвалась я, а потом устыдилась. Они-то ни в чём не виноваты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Франциска Вудворд. Невеста.
عاطفيةУгораздило же Владыку оборотней озаботиться вопросом продолжения рода. И то, что суженая его ещё не родилась, препятствием для него не стало. Всего-то и надо было заставить опытную ведьму настроить портал в иной мир и вытащить её оттуда. Только за в...